Спорный-бесспорный запуск
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 13, 2011, 5:11
AS Tallinna Sadam, AS Eesti Raudtee и Rail Garant заключили договор о сотрудничестве по запуску контейнерного терминала в порту Мууга стоимостью 130 млн евро. Компания Rail Garant, выигравшая конкурс по поиску оператора, намерена приступить к развитию терминала и проектированию оборудования сразу же после официального оформления сотрудничества.
Таллиннский порт завершил строительство инфраструктуры контейнерного терминала летом прошлого года. Проект развития терминала охватит участок Муугаского порта площадью 71 гектар, из которых 27 гектаров отведены под непосредственный терминал, а 44 гектара – под резервные территории. В рамках проекта также был построен причал длиной 378 метров, а уже имеющийся на территории терминал был продлен на сто метров. Помимо этого в восточной части порта будет построена необходимая инфраструктура в виде подъездных дорог и коммуникаций.Планируется, что терминал начнет работу в первом квартале 2013 года.
Эстонцы надеются, что привлечение Rail Garant поможет сделать перевозку товаров дешевле. К тому же, поскольку при перевозке контейнеров будет использоваться железная дорога, снизится негативное влияние на окружающую среду. По словам председателя правления AS Eesti Raudtee Кайдо Симмерманна, договор, заключаемый между Таллиннским портом и Rail Garant, означает для Эстонской железной дороги дополнительный поток грузов и снижение в общем грузопотоке доли нефтепродуктов, что является положительным изменением.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее