Эстонский скорый и контейнерный
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 21, 2007, 17:10
Первый контейнерный состав эстонских железных дорог прибудет сегодня в Москву. Данный состав был сформирован на основании договоренностей между РЖД и ЭЖД об открытии контейнерной линии между эстонскими портами и Россией, достигнутой в 2006 году. Как сообщил газете Постимеес коммерческий директор Эстонской железной дороги (ЭЖД) Рене Варек, состав был сформирован поздно вечером в пятницу на станции “Юлемисте”. Первый в истории предприятия контейнерный поезд состоял из 40 платформ, на которые были погружены 86 контейнеров.
Состав должен был добраться до места назначения – Москвы – за 42 часа. Однако, по словам Варека “первый блин вышел комом”. “Поезд шел по графику только до Печор, где вместо обычных трех часов, предусмотренных на прохождение таможенных формальностей, простоял 18 часов”, – объясняет Варек “Росбалту”.
Как сообщил представитель предприятия, начиная с июня ЭЖД намерена отправлять в московском направлении один полноценный контейнерный состав.
Варек также сообщил, что Эстонская железная дорога продолжит подготовительные работы по открытию линии контейнерных железнодорожных перевозок на Казахстан, которая должна перехватывать грузы из Китая у российской контейнерной линии по Транссибу и доставлять грузы в Европу с минимальным участием российских железных дорог. Эта линия также должна заработать этим летом.
InfraNews: Конкуренты могут не переживать, Трансконтейнер и российская таможня не только недружественной Эстонии не смогут дать преференции. но и ближайших партнеров быстрыми услугами не порадуют.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями