Павлюк и Ко испугались угрозы с севера
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 03, 2011, 23:18
Администрация Одесского порта, испугавшись за свои доходы (личные), организовала один интересный слив. Текст, гуляющий по украинским СМИ, примерно следующий:
Российский холдинг «Н-Транс» в ближайшее время может присоединиться к проекту по расширению контейнерного терминала на Карантинном молу Одесского порта. Об этом сообщает киевский еженедельник «Комментарии» со ссылкой на источник в администрации порта. Издание напоминает, что изначально проектом терминала занималась «дочка» немецкой фирмы Hamburg Port Consulting GmbH. Есть несколько версий, почему теперь немцы приглашают русскую фирму на роль со-инвесторов: это может быть нехватка средств, или же желание получить «политическое прикрытие». По сведениям «Комментариев», покровителем российского холдинга «Н-Транс» является Аркадий Ротенберг – друг детства Владимира Путина, занимавшийся с ним в секции дзюдо. «В Одессе у компании, которой покровительствует Аркадий Ротенберг, будет намного меньше проблем с «благоприятным» украинским инвестиционным климатом», – подчеркивается в публикации.
Забавно здесь многое. Приплели Ротенберга к людям, которые портовым и прочими бизнесами занимаются уже лет 20. Проще говоря, и до Путина, и до, прости господи, Ротенберга, госопода уже были в силе и при деньгах.
К сожалению, издания, попавшие на удочку к Павлюку и его людям, пишут просто ерунду. При этом все уже давно знают про некие переговоры, в центре которых отнюдь не Одесса. Все знают, но молчат, поскольку все пока на уровне “поговорить”.
Но вот Одесские портовики не очень хотят конкуренции. Они очень бодро политически содействовали Скворцову, когда тот выпихивал с Украины НКК. Теперь новая напасть – вероятность появления жестких и вменяемых людей у себя под боком.
Вот отсюда и сливы. А журналистов просто поюзали. Пока ничего не происходит. Ни одного документа на эту тему нет.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару