Maersk выводит на Балтику семейство Emma: кто дальше?
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 21, 2011, 7:45
Ситуация поменялась опять. Стратегии нет, и, как мы и говорили не раз, у кого есть масса, тот ею давит. Maersk Line не только продлил свой длинный сервис AE10, который раньше шел от Нингбо до Гетебрга и Аархуса, теперь контейнеровозы дойдут до Гданьска.
Плюс к этому, компания выводит на эту линию и свои самые большие 11 тыс.TEU контейнеровозы. Emma Maersk, Eleonora Maersk, Maersk Edmonton, Maersk Elba.
Собственно говоря, почему сейчас? Гданьский терминал был готов принимать их еще 2 года назад. Но нет. Пока терпел.
Но поскольку Усть-Лугу затвердили, приходится тестировать маршрут. С открытием есть вероятность, что не столь большой польский рынок будут покрывать меньшими контейнеровозами, а гиганты пойдут на север. Вспомним, что писал шеф российского Maersk!
Только вот тяжелых контейнеров контейнеровоз этот (включая рефы) много брать не сможет. Не приспособлен. И опять мы с контейнеризацией экспорта подвисаем.
11000 тыс. TEU может случиться, если рефов будет не более 2000 TEU, а 13 тыс. только при условии, что все контейнеры будут загружены на 30% меньше, чем стандартные 8-10 тонн в сегодняшнем обороте.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться