Терминальная усталость

ООО “Терминал Новая Гавань” в течение 2-х лет построит в Ленинградской области морской терминал для перевалки накатных грузов и контейнеров, стоимость проекта – $120 млн., сообщила сегодня пресс-служба областного комитета экономического развития.

Вопрос о размещении терминала на северном побережье бухты Новая Гавань Лужской губы Финского залива вблизи деревни Вистино Кингиссепского муниципального района был рассмотрен на заседании межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области /МВК/, уточнили в пресс-службе.

Заказчиком проекта выступает ООО “Терминал Новая Гавань”. По мнению представителей компании, логистика легковых автомобилей на 70% проходит через порты Финляндии. Автомобили на автовозах поступают через границу в Россию, создавая большие пробки на таможне.

Свою задачу ООО “Терминал Новая Гавань” видит в том, чтобы построить и ввести в эксплуатацию терминал, способный переваливать большое количество автомобилей. Терминал планируется создать на участке 54,5 га. Проект будет реализован в 2 этапа. Первая очередь – строительство накатного терминала мощностью перевалки до 250 тыс. автомобилей в год. На втором этапе – строительство контейнерного терминала мощностью до 1,7 млн.т. грузов в год.

InfraNews: На такой площадке, за такие деньги, построить терминал на 200 тыс. TEU  (не удосужились даже узнать о таком типе измерения – дали в тоннах) и 250 тыс. единиц накатной техники. Это не только издевательство над здравым смыслом – это в первую очередь идевательство над властями. Мало того, они хотят провернуть $120 млн. перед глазами удивленных налоговиков, а на выходе получить очередную “Усть-Лугу”. В глазах большинства понимающаюх в транспорте людей – этот топоним стал синонимом “Панамы”, в том смысле, каким он был наполнен для европецев прошлого века.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости