Терминальная усталость
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 17, 2007, 22:32
ООО “Терминал Новая Гавань” в течение 2-х лет построит в Ленинградской области морской терминал для перевалки накатных грузов и контейнеров, стоимость проекта – $120 млн., сообщила сегодня пресс-служба областного комитета экономического развития.
Вопрос о размещении терминала на северном побережье бухты Новая Гавань Лужской губы Финского залива вблизи деревни Вистино Кингиссепского муниципального района был рассмотрен на заседании межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области /МВК/, уточнили в пресс-службе.
Заказчиком проекта выступает ООО “Терминал Новая Гавань”. По мнению представителей компании, логистика легковых автомобилей на 70% проходит через порты Финляндии. Автомобили на автовозах поступают через границу в Россию, создавая большие пробки на таможне.
Свою задачу ООО “Терминал Новая Гавань” видит в том, чтобы построить и ввести в эксплуатацию терминал, способный переваливать большое количество автомобилей. Терминал планируется создать на участке 54,5 га. Проект будет реализован в 2 этапа. Первая очередь – строительство накатного терминала мощностью перевалки до 250 тыс. автомобилей в год. На втором этапе – строительство контейнерного терминала мощностью до 1,7 млн.т. грузов в год.
InfraNews: На такой площадке, за такие деньги, построить терминал на 200 тыс. TEU (не удосужились даже узнать о таком типе измерения – дали в тоннах) и 250 тыс. единиц накатной техники. Это не только издевательство над здравым смыслом – это в первую очередь идевательство над властями. Мало того, они хотят провернуть $120 млн. перед глазами удивленных налоговиков, а на выходе получить очередную “Усть-Лугу”. В глазах большинства понимающаюх в транспорте людей – этот топоним стал синонимом “Панамы”, в том смысле, каким он был наполнен для европецев прошлого века.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться