Rail Garant инвестирует новый контейнерный терминал в Мууга, порт Таллин
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 08, 2011, 16:24
Конкурс на оператора нового контеейнерного терминала Мууга Tallinna Sadam выиграл холдинг из России Rail Garant. Кроме того, совет порта одобрил ряд девелоперских проектов в Муугаском порту, согласно которым в развитие терминала операторы инвестируют 200 млн евро.
Среди поступивших на объявленный Таллиннским портом конкурс по поиску оператора нового контейнерного терминала заявок совет предприятия признал лучшим предложение холдинга Rail Garant, сообщает пресс-служба Tallinna Sadam.
Rail Garant – один из крупнейших транспортных холдингов России, объединяющих 11 железнодорожных компаний. Основными видами грузов, перевозимых компаниями холдинга, являются горно-металлургические грузы, наливные грузы, продукты нефтепереработки, сжиженные газы и трубы большого диаметра.
Tallinna Sadam в течение последнего года вел переговоры с десятком потенциальных операторов контейнерного терминала, двое из которых представили конкретные предложения по оперированию данной территорией. По словам председателя совета Таллиннского порта Нейнара Сели, при принятии решения определяющим фактором стал инновативный бизнес-план Rail Garant, согласно которому терминал будет использоваться прежде всего для нужд российского экспорта, что в свою очередь означает новые возможности для российских импортеров, поскольку это позволит перевозить полностью загруженные контейнеры в обоих направлениях. «Бизнес план Rail Garant увеличит потенциал Таллиннского порта в регионе, привлечет сюда большее количество судоходных линий и повысит привлекательность государства в глазах иностранных инвесторах, – заявил Сели. – Вдобавок, решение совета способствует возникновению конкуренции на контейнерном рынке, до сих пор остававшимся по сути монополизированным, что поможет существенно увеличить и грузооборот находящейся в государственной собственности Эстонской железной дороги». Сели назвал важным также и долгосрочный опыт сотрудничества Rail Garant с известным европейским грузоперевозчиком, немецкой компанией Hoyer, что обеспечит привлечение к оперированию терминалом международного опыта и связей.
По заверениям председателя совета AS Tallinna Sadam Нейнара Сели, развитие новых проектов поможет повысить конкурентоспособность порта и обеспечит энергетическую безопасность.
Это эстонская новость. Но многое непонятно. Видимо, завтра будет релиз от Rail Garant. Подождем.
Вопросы есть, и резонные:
1. Кто ж вам бизнес-план на экспорте построил? 2. Как оператор танк-контейнеров Hoyer поможет в деле? 3. Почему не загружен пока и на 50% терминал в Мууге, а инвесторы идут на новый объект?
Мы не сомневаемся, что у Сергея Гущина, Николая Фалина и Сергея Смыслова есть какие-то веские аргументы. Все-таки здравые люди. Просто интересно.
Тем более, что после интереса, весьма экстравагантного, к Казачьей бухте в Севастополе в том же ключе, этот вариант выглядит вершиной мудрости!
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями