Промышленные Инвесторы вложатся в терминал в Мууге
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 17, 2007, 22:21
Одно из крупнейших предприятий российского контейнерного бизнеса подписало с руководством Муугаского контейнерного терминала протокол о намерениях инвестирования в крупную модернизацию терминала и превращения его в самый современный портовый комплекс балтийского региона. Об этом 16 мая сообщило Эстонское радио со ссылкой на руководителя терминала Сергея Артемова. Он отказался назвать предприятие, но, по данным Эстонского радио, речь идет о российской фирме ООО “ПромИнвест”.
Российская фирма “ПромИнвест” готова войти в состав правления порта в качестве акционера-мажоритария. Если программа развития порта будет реализована, то в 2010 году он достигнет проектной мощности в 750 тысяч обрабатываемых контейнеров и станет самым современным портом региона. Уже осенью 2007 года планируется начать строительство площадок под новые мощности контейнерного терминала в Мууга.
Судя по всему, Regnum пишет в данном случае о холдинге Промышленные инвесторы, единственной в России компании, которая и контейнерами занимается, и инвестиции делает.
Напоним, что совсем недавно руководитель компании Промышленные Инвесторы заявлял о готовности приобрести контейнерный терминал в зоне ЕС. И даже сообщал, что Кронштадт к ЕС не относится, поэтому компания не интересуется финским терминалом Моби Дик в Кронштадте.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами