Некоторым СМИ, волнующимся за терминалы контейнерные, посвящается

Госопода, остановитесь. Научитесь видеть хоть на два-три дня дальше, чем сегодня. Ведущие транспортные питерские ресурсы наперебой обсуждают перезагруженность терминалов. Находят тех, кто загружен, и тех, кто не очень. Тех, кто сложно прошел декабрь, и тех, кто резво проскочил январь.

Товарищи. Все это не так, как вам видится. Мелкие игроки вам рассказывают то, что рассказали бы с испугу участковому (а то авторитетное СМИ позвонило), а крупные игроки вас юзают в своих целях.

А все рады. На самом деле  как не было проблем на терминалах, так их и нет. И даже тем, кто в пиковый октярь-ноябрь писал, что терминалы не загружены, а сегодня пишет, что там творится ужас (хотя картина одинаковая),  следует помнить, что корень зла не в терминалах и даже не в подорожавшей солярке, которая сбила наплыв частников на контейнеровозах, корень зла — правильно — в упырях.

Они-то и есть тормоз ВЭД. Именно из-за них, а не из-за соляры, вдвое подорожала сегодня доставка в Москву. Поскольку не пробег, а простой —  причина выросшей цены. Именно из-за них клиент переплачивает за хранение и досмотр. И даже когда их по делу критикуешь, именно они несистемными наскоками внутренних особистов тормозят процесс еще больше.

А ведущие транспортны СМИ делают вид, что такой проблемы вообще нет. Все молодцы.

InfraNews

 

08.02.11 в 19:08 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: