Приостановлено развитие контейнерного терминала
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 25, 2011, 23:27
Global Ports принял решение о приостановке развития контейнерного терминала «Моби Дик» в Кронштадте, который компания контролирует на паритетных началах с финской Containerships. По мнению совета директоров предприятия, существующие мощности терминала в 400 000 TEU в год и так недостаточно загружены, так что нет смысла расширять их. Причем во время начала работы терминал в 2002 году, руководство (в лице единственного на тот момент владельца Containerships) хотело к 2010 году расширить грузооборот до 500 000 TEU.
По данным пресс-службы Global Ports, в прошлом году «Моби Дик» перевалил на 36% больше грузов, чем годом ранее, до 141 026 TEU. Второй петербургский актив Global Ports — «Петролеспорт» – за 2010 год увеличил перевалку на 176%, до 541 120 TEU. При этом вывоз грузов с «Моби Дика» и доставка на него порожних контейнеров обходятся грузовладельцу в 450-500 евро за один контейнер, а в «Петролеспорте» и Первом контейнерном терминале — в 300-350 евро. Вопрос о строительстве специального подъезда к «Моби Дику» с КАД, который бы облегчил вывоз грузов, пока еще только обсуждается.
Поэтому очевидно, что пока акционеры предпочитают вкладывать средства в развитие “Петролеспорта”. Еще в 2010 году компания инвестировала в него 705 млн руб. В этом году сумму планируется увеличить до 1,035 млрд руб.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями