Новый океанский контейнерный сервис “МАРУС Экспресс”
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:10
24 января 2011 года компания “Маэрск Лайн” и ОАО “Петролеспорт” (входит в группу Global Ports) провели торжественное открытие прямого океанского контейнерного сервиса “МАРУС Экспресс” между Марокко и Россией. В рейс также включены порты: Касабланка, Агадир и контейнерный терминал ОАО “Петролеспорт” в Большом Порту Санкт-Петербург.
Сервис “МАРУС Экспресс” обслуживается тремя судами ледового класса с номинальной вместимостью каждого более 800 контейнеров (в двадцатифутовом эквиваленте), в том числе до 200 рефрижераторных контейнеров. Он осуществляется еженедельно во время сезона созревания фруктов и овощей.
Инвестиции “Маэрск Лайн” в “МАРУС Экспресс” вызваны потребностью клиентов в быстрой и качественной доставке плодов, в частности, цитрусовых и томатов. Эта услуга также создает возможности для развития торговых отношения между Россией и Северной Африкой. Такой маршрут может быть выгоден не только для марокканских производителей, но и для российских потребителей. Скоропортящиеся грузы доставляют в рефрижераторных контейнерах, что позволяет хорошо сохранять первоначальные свойства продуктов.
“МАРУС Экспресс” стал вторым прямым океанским сервисом на контейнерном терминале ОАО “Петролеспорт” за последний год. Как утверждает руководство группы Global Ports, инвестиции в развитие терминала в 2010 году составили 705 млн рублей, а в текущем году планируется вложить в него 1 млрд 35 млн рублей. Также стратегия развития ОАО “Петролеспорт” предполагает в будущем году увеличение мощности контейнерного терминала до 2 300 000 TEU.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД