Флот НМТП подвел ZIM под демередж
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 24, 2011, 22:04
Линейный контейнеровоз (вместимостью 4,25 тыс. TEUs) крупного международного контейнерного перевозчика компании ZIM сегодня с 14.00 мск не смог пришвартоваться в порту Новороссийск из-за отказа диспетчера новороссийского портофлота (ОАО «Флот НМТП», по опубликованной информации группы НМТП занимает 95% буксирного рынка порта Новороссийск) предоставить судну буксир. Об этом ПортНьюсу рассказал генеральный директор ЗАО «Зим Раша» (генеральный линейный агент компании ZIM по России и странам СНГ) Юрий Карапузов.
Он пояснил, что судно направлялось под разгрузку к причалам ОАО «Новороссийский морской торговый порт». Однако на утренний запрос на предоставление судну буксира для швартовки, направленный диспетчеру ОАО «Флот НМТП», компания получила отказ без объяснения причин. «Сейчас судно находится на рейде порта Новороссийск, – говорит Юрий Карапузов. – Альтернативы буксирам «Флота НМТП» у нас нет. Будем ждать до утра и снова запрашивать буксиры».
Судам такого размера ночная швартовка запрещена (кстати, почему?) Поэтому вынужденный простой линейного судна ZIM составит как минимум почти сутки.
Вот это хорошо. Инвесторы еще не определились со стратегией, а клиентов уж пинают по-мелкому. Демередж на такое судно сегодня больше $20 тыс. в сутки.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями