Конвенция на терминал Евросиба в Новосибирске – не для всех и не страшно
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 18, 2011, 19:30
Ограничения на погрузку контейнеров для их транспортировки на станцию Иня-Восточная Западно-Сибирской железной дороги в адрес ООО “Евросиб-Терминал-Новосибирск” будут продлены до 1 февраля 2011 года. Ограничение связано с большим количеством вагонов, скопившихся на станции Иня-Восточная. Однако, основной объем брошенных поездов – составы с углем, следующие не на терминал Евросиб. Проблема брошенных поездов всегда обостряется в зимний период вследствие снежных заносов. При этом особенно затрудняется выгрузка угля.
Тем не менее, задержки с выгрузкой контейнеров на терминале Евросиб также имеют место. Объем контейнерных грузов в адрес терминала резко возрос в декабре в преддверие новогодних праздников и в связи с запланированным повышением железнодорожных тарифов. Одновременно в Новосибирске установились морозы ниже 35 градусов Цельсия. В связи с этим техника, обеспечивающая выгрузку контейнеров на терминале, работала в чрезвычайном режиме. В результате один из ричстакеров, осуществляющих выгрузку контейнеров, вышел из строя. По этой причине руководство терминала и Западно-Сибирской железной дороги приняли решение об ограничении входящего контейнерного потока.
Запрет на отправку контейнеров касается только контейнеров, прибывающих не в составе регулярных маршрутов. Графиковые контейнерные поезда «Евросиб-Терминал-Новосибирск» продолжает принимать и обрабатывать в соответствии с расписанием. На 19 января запланировано прибытие поезда со ст.Силикатная (Москва).
А.М.Пучков, директор терминальной сети ЗАО «Евросиб»: «Удачно то, что нам удалось четко и без задержек отработать предновогодний пик. Традиционный январский спад объемов позволит нам без ущерба урегулировать возникшие сложности. Сегодня мы находим полное взаимопонимание и со стороны руководства железной дороги, и со стороны наших клиентов и партнеров. Взвешенное решение руководства ЗСЖД по ограничению отправок позволит нам в ближайшее время наладить регулярную работу. Мы очень ценим то понимание, которое встречаем у наших клиентов и партнеров. Сейчас ЗАО «Евросиб» совместно с «Евросиб-Терминал-Новосибирск» разработало ряд мер по дооснащению терминала. До конца месяца на терминал будет отправлен еще один ричстакер. На лето 2011 года запланирована установка козлового крана».
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару