Снова на арене клоуны из Тройки Диалог

 

ТрансКонтейнер: ставка на уникальную базу активов, – Кирилл Казанли, ИК «Тройка Диалог»

«Мы начинаем анализ ТрансКонтейнера с рекомендации ПОКУПАТЬ и целевой цены в $11,50 за ГДР, что подразумевает 23%-й потенциал роста с текущих уровней. Акции компании позволяют сделать ставку на восстановление потребительских расходов после кризиса и повышение уровня контейнеризации перевозок на российском рынке.

Мы полагаем, что объемы контейнерных перевозок будут расти более чем вдвое быстрее, чем реальный ВВП, и считаем, что у ТрансКонтейнера есть все шансы воспользоваться этой тенденцией. На конец 1П10 компания занимала 53% рынка железнодорожных контейнерных перевозок и имела в собственности крупнейшую сеть наземных контейнерных терминалов.

Благодаря сочетанию этих и некоторых других активов ТрансКонтейнер быстро становится ведущим в России интегрированным провайдером логистических услуг – бизнес, который отличается высокой рентабельностью и динамичным ростом.

По нашим прогнозам, среднегодовые темпы роста скорректированной выручки и скорректированной EBITDA в 2010-2014 годах составят соответственно 16% и 32%. Таким образом, к 2013-2014 году компания вернется на пиковые докризисные уровни рентабельности и прибыли.

Наша целевая цена представляет собой взвешенную оценку по методу ДПДС и, в равном соотношении, сравнительную оценку с использованием ценовых коэффициентов».

InfraNews

Тройка Диалог хоть и акционер (бывший?) Трансконтейнера — но давать рекомендации обоснованные у нее никак не получается. То ли аналитик, о коем мы не раз писали, не способен увидеть главное, то Ли это компания с генетическим изъяном. Не ясно.

Поясним для Господина Казанли.

Те факторы которые он поименовал — лажовые. Мало того, они относятся в целом к контейнерному рынку, но не к Трансконтейнеру. Ибо компания свою долю перманентно теряет. В бизнесе участвуют ее сотрудники, но не она сама, крупнейшая сеть наземных терминалов (хочется кстати спросить — а что есть еще подземные и надземные!?) — больше похожа на свалку лома (за редким исключением).

То, что г-н Казанли полагает про рост контейнерного оборота в два раза быстре ВВП — не он полагает, а стандартная экономическая закономерность, работающая и у нас, и в Китае, и в целом по миру.!

Ну и на последок. Акции и в самом деле будут расти. И тому порукой некоторые новые акционеры. А также животный страх региональных менеджеров.

В качестве примера реализации такого страха можно привести ростовский ТК. После IPO,  Трансконтейнер срочно начал покупать Западный порт (Ростов-на-Дону).  На самом деле напрямую юридически ТК владел портом через 8 фирм, в которых были распределены доли.  Принадлежность этих фирм к ТК не установлена. Во избежание скандала манагеры на местах возвращают ту собственнось, что была выведена и поставленна под вывеску ТК лишь формально.

Таких событий по регионам в разных масштабах — большое количество. И это несомненно прибавит капитализации!

 

 

24.12.10 в 8:05 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: