MSC расширяет железнодорожный бизнес
MSC расширяет бизнес своего оператора интермодальных железнодорожных перевозок Medway, сообщает ТАСС со ссылкой на WorldCargo News и бельгийское торговое издание Flows.be, которое первое сообщило о создании бельгийской дочки Medway, Medway Belgium.
На сегодняшний день Medway работает в Португалии (бывшая CP Carga, которую MSC приобрела в процессе приватизации госактивов), Испании и Италии. Medway Belgium будет предоставлять услуги железнодорожных перевозок для MSC и предлагать их другим контейнерным операторам в Бельгии, Нидерландах и Германии.
Согласно Flows, MSC подала заявку на разрешение операций в Бельгии, Нидерландах и Германии в европейское агентство по надзору и регулированию железнодорожной индустрии ERA, и уже набирает сотрудников. Первоначально компания планирует взять на себя оперирование сервисами между терминалом MPET в Антверпене (совместное предприятие MSC с сингапурским PSA) и Нойсом, Франкфуртом, Гермерсхаймом и Вёртом в Германии.
Между тем, в Италии Medway в сотрудничестве с другой дочкой MSC Medlog запустила ускоренный сервис, связывающий терминал LSCT в порту Ла Специя с принадлежащим государственному железнодорожному оператору Rete Ferroviaria Italiana интермодальным терминалом Terminali Italia в Марцалии (Модена). Термин “Ускоренный коридор” (Fast Corridor) означает, что на сервисе нерастаможенные импортные грузы могут вывозиться из порта на внутренний терминал, где осуществляется таможенное оформление.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU