Филиалы с Трансконтейнера: кто управляет страхом и жестью
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 17, 2010, 23:11
Жутко, когда с таким перебором, так выпукло и так мерзенько подтверждаются на практике твои собственные слова.
Все кто нас читает. Включая главного продажника Трансконтейнера, прекрасно знают нашу точку зрения – ТК держится исключительно на мелком и среднем бизнесе, осуществляемом на местах. Все мелкие гешефты (у кого с ломом, у кого с пломбами, у кого с импортом или таможней) осуществляют региональные начальники Трансконтейнера – и это и есть цемент компании. Если убрать его – компания рухнет. А заменить пока нечем. Может быть, г-н Генералов придумает.
Но собственно мы не о московских делах. О региональных. О том, как в Иркутске, на Батарейной выпирает все, что ни попадя, из не раз нами отмеченного, в деятельности этой международно торгуемой компании.
Ну не мы назначали этих людей. Так что пусть Баскаковы с Булыгиными сами решают. С кем они, с контейнерным бизнесом или со своими менеджерами.
Сразу оговоримся. Информация у нас только с одной стороны. Мы, правда, практически не сомневаемся в ее правдивости. Может детали и эмоции – с перебором. Но суть? Суть, наверное, имеет место быть.
Все сумбурно. На ВСЖД работает филиал Трансконтейнера. Все его прекрасно знают. Там у нас теперь даже есть знакомец, большой спец по логистике Дима Разумов в больших чинах (чиновничьих) – может кстати и он заинтересуется. Возглавляют филиал ТК на ВСЖД два партнера Куторкин И Шелковый.
Как уж там Шелковый уходил из МВД, сложно сказать. Судебных решений не вынесено. Говорят, следователь все развалил. Да и бог с ним. Говорят, что приход Шелкового на филиал совпал с чередой краж из опломбированных контейнеров. Грабили причем, говорят, сверяясь с базой данных – лезли за самым дорогим и максимально при этом компактным.
Тут тоже ничего не доказать. Да и фиг с ним.
Поражает другое. Мафия она ведь почему жила долго и счастливо (и живет, кстати, вон один сеньор Апонте в контейнерном бизнесе каких высот достиг) – не, только, за счет жесткости и крови, а еще за счет того, что никогда не мусолила малый и средний бизнес, и уж точно никогда не обижала класс наемных низовых работников. За что и пользовалась широкой социальной поддержкой.
А вот эти партнеры долго за свой бизнес не продержатся. Ибо! И для них это, наверное, самое будет непонятное – хозяйство их (при их то личных доходах) выглядит убого до безобразия.
Всех возможных своих партнеров вместо привлечения (и, наверное, никто бы не спорил на счет мзды) всячески отталкивают в объятия правоохранителей или даже на прямое противостояние. Всех сотрудников, вместо тонкого психологизма обрабатывают так, что тех на скорой увозят.
Письмо крупнейших частных контейнерщиков региона
РасшифровкаЯ, Биктенеева Фахира Фаруховна, работаю в должности товарного кассира в филиале ОАО “Трансконтейнер” на ВСЖД с 1994 года. С января 2010 года со стороны руководства филиала, особенно со стороны заместителя директора по безопасности Шелкового В.А. на меня оказывается давление, целью которого является вынудить меня уволиться по собственному желанию.
Причиной такого давления является тот факт, что я отказываюсь выполнять устные, незаконные требования руководства (непосредственно Шелкового В.А.) о создании искусственных сложностей при отправке, получении контейнеров независимыми перевозчиками, неугодным руководству по каким-то неизвестным мне причинам.
Так я была лишена премирования по итогам работы за I квартал 2010 года.
10 ноября 2010 года мне выдали писменное распоряжение на выполнение работ, объем которых явно не позволяет выполнить ее в установелнный срок. Это сделано намеренно с целью наложить на меня взыскание за невыполнение работы. Исполнять данное распоряжение я отказалась.
Мне была назначена внеочередная аттестация. Начальником отдела продаж Бондарь А.С. Я уже трижды сдавала экзамены аттестационной комиссии в составе Шелкового В.А., Бондарь А.С., гурского Р.Б., Котыга В.Г., Самохиной А.А.
Экзамены у меня комиссия принимала с пристрастием, я ответила на все основные и дополнительные вопросы, однако комиссия посчитала, что экзамен я не прошла, о чем меня обманным путем заставили расписаться в ведомости, сказа, что это подпись за сдачу экзамена. Только позже я выяснила, что меня вынудили расписаться в том, что экзамен я не сдала.
В сентябре 2010 г я уже вынуждено писала заявление “по собственному желанию”, но поняв, что найти новую работу в моем возрасте невозможно, заявление я забрала. В результате такого давление у меня случился церберальный …(неразборчиво)…криз. Я была доставлена с работы (в день сдачи экзаменов 10.11.2010) на скорой помощи в невралогическое отделение городской клинической больницы ОАО “РЖД”, гля я сейчас и нахожусь на лечении.
В результате такой “чистки рядов” в коллективе сложился ненормальный психологический климат, буквально все приемосдатчики и товарные кассиры работают под постоянной угрозой увольнения в случае отказа исполнения незаконных распоряжений руководства, причем такие распоряжения выдаются в устной форме, чтобы никто не мог доказать их незаконность. Прошу провести проверки законности моей внеочередной аттестации и устребовать у членов комиссии объяснения в части того, каких таких профессиональных знаний у меня не хватает для исполнения работы, на которой я проработала без нареканий 16 лет.
Это просто документы и расшифровки. На самом деле ничего криминального. Но атмосферка, конечно, закачаешься.
Будет что обсудить, наверное, новому составу Совета Директоров Трансконтейнера, который соберется в ближайшее время. Уж то, что это прочтут в FESCO и EBRD – гарантирую. Ну и человек сто из Трансконтейнера.
Прочитали. Теперь вспомните анекдот про навозного червя – тоже скажете Родину не выбирают. Не выбирают. Но хоть немного приложить усилий, чтоб она получшела, можно?
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами