Трансконейнер стесняется показывать инвесторам Булаенко перед IPO
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 09, 2010, 8:53
ОАО «ТрансКонтейнер» – крупнейшая российская компания, работающая в сфере интермодальных контейнерных перевозок и интегрированных логистических решений, провела 2 ноября 2010 года в Стамбуле (Турция) презентацию сервиса по перевозкам контейнерных грузов между Турцией (Стамбул) и Россией/странами СНГ через порт Западный (Ростов-на-Дону).
В ходе презентации клиентам ОАО «ТрансКонтейнер» в турецком регионе – как существующим, так и потенциальным – были представлены главные преимущества обновленного сервиса. Предложить клиенту качественный и регулярный сервис по перевозкам между Турцией и Россией/странами СНГ компании позволило не только прямое оперативное управление портом Западный, но и эффективное сотрудничество с новым агентом в Турции – компанией LAMRUS. Позитивно на качестве этих услуг отразилась также реализация мер по техническому оснащению порта Западный. Сейчас еженедельный сервис осуществляется с использованием многоцелевого сухогрузного судна «Украинец» вместимостью 225 TEU.
По мнению директора по продажам ОАО «ТрансКонтейнер» Дмитрия Булаенко, своевременность проведения данного мероприятия обусловлена продолжением политики ОАО «ТрансКонтейнер», направленной на рост рентабельности бизнеса на фоне постепенного восстановления рынка железнодорожных контейнерных перевозок, улучшения основных финансовых и производственных показателей деятельности компании и расширения присутствия на международном рынке перевозок.
Потрясающе – ключевая фигура для формирования доходности компании – г-н Булаенко, вместо участия в road-show перед IPO – презентует чахлый и убыточный сам по себе сервис туркам. Дело конечно нужное, но судя по всему в ТК к IPO относятся как к рутине, или стесняются показывать Булаенко приличной публике.
Может они и правы.
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени