Нужный транзит – негожий объем

Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 25, 2010, 9:13

 

По сообщению агентства Интерфакс, новая грузовая транзитная линия Хуньчунь (Китай) – Зарубино (Россия) – Ниигата (Япония) через ОАО «Морской порт в бухте Троицы» («Порт Троицы», ранее «Порт Зарубино», Приморский край) открылась 20 октября. В настоящее время регулярность судозаходов на линии и количество перевозимых контейнеров не называются. Ибо пароход чахлый, и сколько на него в следующий раз вместится контейнеров – 5 или 10 не понятно.

В открытии новой транзитной линии принимали участие многочисленная делегация из КНР во главе с руководителем народного правительства в городе Хуньчунь Цуй Цзинем, представители японского бизнеса – компании Iino Koun и Nippon Express Co. LTD., а также сотрудники компании ОАО “Приморавтотранс”.

Представители китайской делегации отметили, что порт Зарубино открывает выход к морю для провинции Цзилинь, тем самым, усиливает позиции трансграничного сотрудничества.

«Морской порт в бухте Троицы» расположен на юге Дальнего Востока в бухте Троицы залива Посьета, является коротким плечом для транзитных грузов из Китая в Японию и Республику Корея. Уже десять лет через «Порт Троицы» проходит транзитная линия Сокчо (Республика Корея) – Зарубино – Хуньчунь.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости