Междусобойчик

 

 

«Гудок» выдал материал про научно-практическую конференцию, посвящённую проблемам и перспективам контейнеризации России.

Автор, Александр Панин, конечно не виноват, что большинство участников, либо маразматики, либо железнодорожники — и ничего путного не скзали. Всего несколько цитат

1. К 2015 году глобальные контейнерные перевозки вырастут на 64%, в том числе вследствие постепенной контейнеризации грузов. Причём для того, чтобы обеспечить их своевременную ротацию, в ближайшее время по всему миру будет построено 60–70 логистических центров. Такие цифры озвучил на конференции президент НП «Гильдия экспедиторов» Семён Резер.   = Это комментировать нельзя. Цифры ни о чем, и ни к чему.

2. Но наличие терминалов само по себе не позволит увеличить конкурентоспособность железнодорожных маршрутов, считает директор по стратегическому развитию ОАО «ТрансКонтейнер» Юрий Юрьев. «Совершенно ясно, что без создания системы сбыта, системы, которая позволяет формировать качественный, регулярный сервис через железнодорожные терминалы, невозможно привлечь клиента», – говорит он.  = тут очевидно, что топ-менеджер ТК до сих пор не уяснил, что «сбыт» — кондовая функция, которая именуется «коммерческой работой» и «система сбыта» не формирует в итоге «сервис». Сервис формируют сотрудники. А сотрудники ТК заняты обычно совсем другим.

3. На объёмах контейнерных перевозок по Октябрьской железной дороге скажется планируемое увеличение мощностей терминалов Большого порта Санкт-Петербурга. Согласно данным г-на Валинского (заместитель начальника Октябрьской железной дороги), в целом по порту к 2012 году грузооборот вырастет до 3,5 млн TEU, а к 2030 году – до 6,6 млн TEU. = НО КАК? Откель у него эти цифры? В два раза оборот увеличится

InfraNews

06.10.10 в 8:11 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: