Ответственность за дефицит порожних контейнеров лежит на Северной Америке

Контейнеры | Логистика | Море | Апрель 19, 2021, 16:01

Причины острого дефицита порожнего контейнерного оборудования, от которого страдает вся мировая индустрия контейнерных перевозок, заключаются в сравнительно низкой эффективности терминальных операций в портах Северной Америки, сообщает Splash со ссылкой на датское аналитическое агентство Sea-Intelligence.

Согласно выводам нового исследования Sea-Intelligence, значительно меньшая скорость обработки контейнеровозов в портах Северной Америки уже давно считается основной причиной нехватки порожних контейнеров в Азии, но эта проблема никогда еще не принимала таких масштабов, как сейчас.

По данным Sea-Intelligence, до пандемии необходимость переброски порожних контейнеров в Азию была на 40-45% обусловлена структурными проблемами в Северной Америке. Сильнейшая волатильность на начальном этапе коронакризиса усугубила эту проблему, и теперь, по оценкам аналитика, 55-60% дисбаланса оборудования в Азии лежат на североамериканских портах.

Выступая на конференции TPM21 – ключевом отраслевом форуме года, – глава ONE Джереми Никсон отметил, что производительность терминалов Северной Америки примерно в два раза ниже, чем в Азии, из-за меньшей продолжительности рабочего дня.

Глава океанского дивизиона Maersk Винсент Клерк высказал мнение, что существующий кризис дефицита порожнего оборудования обусловлен в значительной мере долгосрочной недоинвестированностью американских портов.

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости