В Корее рассматривают возможность создания национального производителя контейнеров
Контейнеры | Новости | Март 11, 2021, 9:02
Korea Ocean Business Corp. (KOBC) – государственная корпорация, созданная правительством Южной Кореи для поддержки развития национальной судостроительной и судоходной отрасли – обсуждает с морскими перевозчиками во главе с HMM возможность создания национального производителя морских контейнеров, сообщает ТАСС со ссылкой на корейское бизнес издание Pulse. Собственное производство снизит зависимость экспорта от поставок оборудования из Китая, который в настоящее время не справляется с растущим спросом.
Предполагается, что корейская компания Seaspovill будет крупнейшим акционером будущего производителя оборудования с долей 15%, HMM и другие члены Корейской ассоциации судовладельцев (KSA) получат в общей сложности 35%. Финансирование проекта обеспечит KOBC через выкуп облигаций HMM и KSA.
Seaspovill является оператором нескольких внутренних маршрутов скоростных пассажирских паромов в Южной Корее. Также компания владеет 100% акций Guangdong Hyundai Mobis, производящего контейнеры в Китае.
Согласно публикации, проект находится на ранней стадии обсуждения. Интерес к нему обусловлен резким ростом цен на контейнеры в условиях острого дефицита. Производство контейнеров подорожало почти вдвое: расходы на производство двадцатифутового контейнера составляет сейчас 3600 долларов США, сорокафутового – 6400 долларов США, что на 90% больше, чем годом ранее.
Острая нехватка контейнерного оборудования в последние месяцы срывает экспортные поставки. Ранее сообщалось, что Индия планирует начать производство контейнеров в рамках новой стратегии премьер-министра Нарендры Моди, призванной сделать Индию самодостаточной страной. Министерство портов, судоходства и водных путей Индии уже создало комитет для проработки проекта запуска производства контейнеров в Бхавнагаре в Гуджарате.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями