Hapag-Lloyd прогнозирует сильный рост прибыли в первом квартале
Компании | Контейнеры | Море | Статистика | Финансы | Февраль 18, 2021, 9:16
Немецкая контейнерная линия Hapag-Lloyd сообщила об очень благоприятном начале года: исключительно высокий спрос на контейнерные перевозки обусловил резкий рост фрахтовых ставок, сообщает ТАСС. Основываясь на предварительных итогах января и данных о текущей ситуации на рынке оператор прогнозирует, что получит за первый квартал операционную прибыль EBITDA не менее 1,8 млрд долларов США по сравнению с 517 млн долларов США в первом квартале 2020 года. Показатель EBIT прогнозируется на уровне не менее 1,5 млрд долларов США, в то время как годом ранее он составил 176 млн долларов США.
“Взлетевшие до небес” показатели спроса толкают вверх ставки и прибыль, но как всегда, есть и обратная сторона. В распространенном уведомлении для клиентов Hapag-Lloyd разъясняет “непредвиденные операционные проблемы”, которые принес с собой стремительный рост объемов. Компания предупреждает клиентов о возможных отказах в бронировании перевозки, отмечая, что сталкивается с острой нехваткой контейнерного оборудования, а суда полностью забронированы.
Порты также сталкиваются с дефицитом мощностей, что сказывается на операционной эффективности. Ранее на этой неделе Hapag-Lloyd выпустил уведомление для клиентов, в котором сообщил, что по состоянию на пятницу, 12 февраля, в очереди на постановку к причалу на терминалы крупнейшего портового комплекса США Лос-Анжелес/Лонг-Бич ожидали 35 судов, в Окленде в заливе Сан-Франциско – десять. В Нью-Йорке ситуация с дефицитом мощности причального фронта немного улучшилась, однако судам по прежнему приходится ждать разрешения зайти в порт 1-2 дня.
OOCL сегодня опубликовал уведомление, в котором предупредил своих клиентов о “продолжающихся заторах и задержках в большинстве европейских портов”. Так компания сообщила, что все терминалы в Гамбурге сейчас “максимально загружены”, и чтобы хоть как то разгрузить площадку, были вынуждены ввести ограничения на ввоз экспортных контейнеров в порт. Теперь ввоз контейнеров разрешен не ранее чем за 2-3 суток до прибытия судна.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться