Дефицит контейнеров сохранится как минимум до января – Sea Intelligence
Информация | Контейнеры | Логистика | Декабрь 14, 2020, 17:00
Дефицит оборудования на мировом контейнерном рынке сохранится, по крайней мере, до января, написал Ларс Йеенсен из Sea-Intelligence в своем блоге на платформе LinkedIn со ссылкой на последний выпуск еженедельного мониторинга Sea-Intelligence Sunday Spotlight, сообщает ТАСС. Прогноз основан на моделировании развития ситуации с дефицитом порожних контейнеров в Азии вследствие усиления торгового дисбаланса из-за пандемии.
По оценкам Sea Intelligence, в настоящее время количество порожних контейнеров ниже обычного для сезона пикового спроса на доставку, и соответственно, на оборудование, на полмиллиона TEU. “Если бы ничего не делалось для исправления этой ситуации, этот дефицит увеличился бы в январе более чем вдвое” – написал Йенсен.
Он отмечает, что есть два способа решения проблемы: первый – увеличить контейнерный парк, второй – бросить максимум усилий на переброску всего имеющегося в наличии оборудования на стратегические рынки. Однако, как показало моделирование, усилия только по одному из этих направлений не позволят решить проблему до февраля, в то время как одновременное применение обоих решений позволит ускорить процесс и справиться с дефицитом раньше, уже в январе.
Эксперт признал, что агрессивная переброска контейнеров не отвечает интересам некоторых грузоотправителей, например, американских экспортеров. Но, беспроигрышного для всех решения, которое устраивало бы все стороны, не существует.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару