“ТрансКонтейнер” планирует расширение контейнерного терминала “Клещиха”
Компании | Контейнеры | Декабрь 03, 2020, 16:00
Крупнейший оператор железнодорожных контейнерных перевозок “Трансконтейнер” намерен вложить около 1 млрд рублей в удвоение мощностей контейнерного терминала “Клещиха” в Новосибирске. Об этом в четверг сообщил директор и первый вице-президент компании Виктор Марков на международной транспортно-логистической конференции “PRO//Движение. Сибирь”, сообщает ТАСС.
Проект удвоения мощностей реализуют на базе инфраструктуры станций Клещиха и Чик Западно-Сибирской железной дороги. Благодаря модернизации контейнерного терминала увеличат вместимость грузовых фронтов до 356 условных вагонов, а запланированный объем переработки контейнеров должен составить порядка 400 тыс. TEU в год.
“В рамках программы ТЛЦ, мы предполагаем дальнейшее инвестирование 1 млрд рублей с тем, чтобы перерабатывающая способность еще в два раза увеличилась приблизительно до 395-400 TEU”, – сказал Марков.
Он отметил, что объем контейнерных перевозок по ЗСЖД вырос на 15%, в целом по сети в ноябре – превысил 20,5%. Темпы роста компании приросли на 25-27% к прошлому году, однако дальнейшее развитие невозможно без синергии с другими участниками рынка.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU