OOCL построит на верфях Cosco еще семь 23-тысячников

Компании | Контейнеры | Ноябрь 02, 2020, 17:00

OOIL, которой принадлежит один из крупнейших в мире бизнесов по интегрированным контейнерным перевозкам, работающий под брендом OOCL, объявила, что семь ее дочерних компаний подписали контракты на строительство семи контейнеровозов крупнейшего класса вместимостью 23 тыс. TEU на двух китайских верфях, принадлежащих акционеру OOIL китайской корпорации COSCO в партнерстве с японской Kawasaki, сообщает ТАСС.

Семь судов обойдутся перевозчику в общей сложности в 1,1 млрд долларов США, каждое судно стоит более 157 млн долларов США. Три судно построит верфь в Наньтуне, четыре – в Даляне. По условиям контрактов, суда должны быть поставлены в период с третьего квартала 2023 года по третий квартал 2024 года.

OOIL заявила, что решение о приобретении новых судов принято в соответствии с долгосрочной стратегией развития группы, предусматривающей оптимизацию структуры флота за счет увеличения доли крупнейших судов, обеспечивающих экономию на масштабе и как следствие, повышение эффективности операций и конкурентоспособности.

В заявлении говорится, что подрядчики были определены через открытый тендер, в котором приняли участие и независимые сторонние судостроители. В марте OOIL  подписала контракт на строительство 5 контейнеровозов такой же вместимости на тех же верфях. “Привлечение тех же судостроителей обеспечит синергию в строительстве”, – заявляет компания.

На прошлой неделе OOCL сообщила, что, несмотря на пандемию, ей удалось увеличить как объемы перевозок, так и прибыль по итогам первых трех кварталов.

За первые девять месяцев совокупные объемы на сети маршрутов перевозчика выросли на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, совокупная выручка – на 7,8%. В целом средний доход на TEU увеличился на 6,2% год к году на фоне 0,8-процентного сокращения вместимости флота перевозчика, и соответственно, улучшения показателя загрузки судов (+2%).

Выручка оператора за девять месяцев выросла на 7,8%, до 5,04 млрд долларов США. Единственным сегментом рынка, в котором выручка сократилась, стали трансатлантические маршруты, хотя объемы на них выросли больше всего (+11%). С точки зрения выручки самым быстрорастущим сегментом стал коридор Азия-Европа (+14% за 9 месяцев, +25,5% – за третий квартал).

Новости по теме


Свежие новости