OOCL построит на верфях Cosco еще семь 23-тысячников
Компании | Контейнеры | Ноябрь 02, 2020, 17:00
OOIL, которой принадлежит один из крупнейших в мире бизнесов по интегрированным контейнерным перевозкам, работающий под брендом OOCL, объявила, что семь ее дочерних компаний подписали контракты на строительство семи контейнеровозов крупнейшего класса вместимостью 23 тыс. TEU на двух китайских верфях, принадлежащих акционеру OOIL китайской корпорации COSCO в партнерстве с японской Kawasaki, сообщает ТАСС.
Семь судов обойдутся перевозчику в общей сложности в 1,1 млрд долларов США, каждое судно стоит более 157 млн долларов США. Три судно построит верфь в Наньтуне, четыре – в Даляне. По условиям контрактов, суда должны быть поставлены в период с третьего квартала 2023 года по третий квартал 2024 года.
OOIL заявила, что решение о приобретении новых судов принято в соответствии с долгосрочной стратегией развития группы, предусматривающей оптимизацию структуры флота за счет увеличения доли крупнейших судов, обеспечивающих экономию на масштабе и как следствие, повышение эффективности операций и конкурентоспособности.
В заявлении говорится, что подрядчики были определены через открытый тендер, в котором приняли участие и независимые сторонние судостроители. В марте OOIL подписала контракт на строительство 5 контейнеровозов такой же вместимости на тех же верфях. “Привлечение тех же судостроителей обеспечит синергию в строительстве”, – заявляет компания.
На прошлой неделе OOCL сообщила, что, несмотря на пандемию, ей удалось увеличить как объемы перевозок, так и прибыль по итогам первых трех кварталов.
За первые девять месяцев совокупные объемы на сети маршрутов перевозчика выросли на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, совокупная выручка – на 7,8%. В целом средний доход на TEU увеличился на 6,2% год к году на фоне 0,8-процентного сокращения вместимости флота перевозчика, и соответственно, улучшения показателя загрузки судов (+2%).
Выручка оператора за девять месяцев выросла на 7,8%, до 5,04 млрд долларов США. Единственным сегментом рынка, в котором выручка сократилась, стали трансатлантические маршруты, хотя объемы на них выросли больше всего (+11%). С точки зрения выручки самым быстрорастущим сегментом стал коридор Азия-Европа (+14% за 9 месяцев, +25,5% – за третий квартал).
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее