Скорость транзита контейнерных поездов Китай-Европа к 2024 году вырастет до 1,4 тыс. км в сутки
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Октябрь 26, 2020, 13:30
«Несмотря на значительный рост контейнерных перевозок в сообщении Китай – Европа в текущем году, нужно продолжать повышать скорости движения. Это даст возможность переключить на железнодорожный транспорт продукцию ведущих мировых концернов», – такое мнение высказал первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов, выступая на панельной дискуссии «Let’s Come Together. Как повысить эффективность международных перевозок?», состоявшейся в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520».
Целевой ориентир по скорости транзита контейнерного поезда на 2024 год, по словам Сергея Павлова, составляет 1350-1400 км/сутки (показатель 2019 года – 1058 км/сутки). Его достижению могут способствовать, в том числе, оптимизация времени стоянок и увеличение плеч обслуживания на гарантийных участках.
Одним из ключевых факторов эффективной перевозки топ-менеджер назвал тарифную составляющую, при этом отметил согласованную тарифную политику, проводимую железнодорожниками «Пространства 1520», а также подчеркнул, что на российских железных дорогах по основным направлениям транзита длительное время устанавливаются специальные тарифы, которые с учетом тарифов, действующих на сопредельных железных дорогах, обеспечивают конкурентоспособную сквозную ставку на всем маршруте перевозки.
Еще одним источником конкурентных преимуществ любой компании, по утверждению первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД», являются цифровые технологии. «Мы, как потребители услуг и товаров, уже привыкли к тому, что удобство покупки и качество сервиса напрямую зависят от степени цифровизации нашего взаимодействия с продавцом. Российские железные дороги активно работают над этой задачей, формируя цифровые транзитные коридоры», – отметил Сергей Павлов.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU