HMM продает миноритарный пакет терминала в порту Альхесирас CMA CGM
Контейнеры | Море | Финансы | Август 10, 2020, 14:47
Корейский контейнерный холдинг HMM заявил о заключении соглашения о продаже 50% контейнерного терминала в испанском порту Альхесирас минус одна акция французской контейнерной группе CMA CGM. Как отмечает ТАСС, Business Korea сообщал о продаже в конце июня, но в то время покупатель не был известен. Условия сделки HMM не раскрывает. По данным июньской публикации Business Korea, стоимость продаваемого пакета акций TTI Algeciras оценивалась в 59 миллиардов вон (50 млн долларов США).
HMM заявила, что сделка будет способствовать привлечению новых грузов на терминал, и как следствие, росту прибыли.
HMM приобрел 100% акций терминала в 2017 году после банкротства Hanjin Shipping. Перевозчик сохранит контроль над TTI Algeciras, поскольку оставшиеся 50% плюс одна акция принадлежат его 100-процентной дочке HT Algeciras.
TTI Algeciras – первый полуавтоматический контейнерный терминал в южной Европе и Средиземноморье. Его годовая мощность составляет 1,6 млн TEU. Терминал может принимать крупнейшие существующие контейнеровозы класса ULCV.
Порт Альхесирас стратегически расположен вблизи Гибралтарского пролива на пересечении торговых путей из Европы, Африки, Америки и Азии. В порту два контейнерных терминала: TTIA и APM Terminals Algeciras. В 2019 году они обработали 5,12 млн TEU, что на 7,2% больше, чем годом ранее, за первые шесть месяцев текущего года контейнерооборот порта составил 2,5 млн TEU (-1,5% г/г).
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД