Оборот терминалов ICTSI сократился на 5% в I полугодии 2020 года
Компании | Контейнеры | Логистика | Август 07, 2020, 12:34
Филиппинский терминальный оператор ICTSI сообщил, что его консолидированный контейнерооборот сократился по итогам первых шести месяцев 2020 года на 5% по сравнению с результатами за аналогичный период прошлого года, до 4,8 млн TEU, сообщает ТАСС.
Согласно отчету, снижение объемов обусловлено, в первую очередь, замедлением торговли в результате ограничений, призванных предотвратить распространение пандемии COVID-19. Без учета объемов ICTSI Rio – нового терминала ICTSI в Рио-де-Жанейро (Бразилия) – снижение консолидированного оборота за полугодие составило бы 6%. За квартал апрель-июнь консолидированный оборот терминалов ICTSI сократился на 11% г/г, до 2,29 млн TEU.
Валовая выручка ICTSI от портовых операций за первые шесть месяцев 2020 года снизилась на 4%, до 724,3 млн долларов США, показатель операционной прибыли EBITDA – на 2%, до 416,4 млн долларов США, маржа EBITDA, с другой стороны, улучшилась на 1 п/п, до 57%.
Капитальные затраты на реализацию инвестиционных проектов составили за полугодие 91,2 млн долларов США. В основном средства направлялись на реализацию следующих проектов: расширение терминала MICT в Маниле (Филиппины), Contecon Manzanillo S.A. (CMSA) в Мексике и ICTSI DR Конго (IDRC) в Матади (Демократическая Республика Конго). Компания заявила, что в условиях продолжающейся пандемии COVID-19 ее инвестиционный бюджет на этот год был сокращен до 160 млн долларов США, средства предполагается направлять на реализацию только уже начатых проектов.
За квартал апрель-июнь выручка ICTSI от портовых операций снизилась до 348,5 млн долларов США (-5%), EBITDA составила 204,2 млн долларов США (+1%), чистая прибыль, относящаяся к акционерам, составила 53,8 млн долларов США (-4%).
Новости по теме
-
За первые 4 месяца 2024 года погрузка КТЖ на экспорт снизилась на 9%, во внутреннем сообщении выросла на 3,7%
Погрузка на сети железных дорог Казахстана во внутреннем сообщении и на экспорт по итогам января-апреля 2024 года составила 81,5 млн тонн, что на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился новым грейфером
Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в «Национальную транспортную компанию» СУЭКа) пополнился новым гидравлическим грейферным погрузчиком
-
«Глобал Портс» приобрел два новых ричстакера для терминалов на Северо-Западе
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» приобрел два новых контейнерных перегружателя (ричстакера) марки SANY для своих терминалов на Северо-Западе. Как сообщила пресс-служба компании, одна машина пополнит парк «Первого контейнерного терминала» в Большом порту Санкт-Петербург, ещё одна – «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга
Свежие новости
-
Контейнерооборот порта Гамбург вырос в I квартале 2024 года на 1%
При этом три терминала HHLA перевалили 1,4 млн TEU, +3%, а гамбургский терминал Eurogate нарастил объемы лишь на 1%, по сравнению с 14% приростом оборота в порту Бремерхафен
-
Европейские грузовладельцы доставляют грузы через Красное море находящейся под американскими санкциями иранской судоходной компанией
Согласно данным отслеживания судов, 3 судна HDASCO – Kashan, Daisy и Shiba – находятся в настоящее время у европейских берегов
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна вышел на прошлогодний уровень
В целом по итогам января-апреля 2024 года оборот портов Дальневосточного бассейна остается на 2,6% меньше прошлогоднего уровня, всего перевалено 825 тыс. TEU против 847 тыс. TEU годом ранее
-
Перевозчики сокращают предложение, несмотря на растущий спрос
По данным Drewry, за апрель совокупная вместимость простаивающих контейнеровозов увеличилась на 35 тыс. TEU и к началу мая достигла 621 тыс. TEU – это 2,2% совокупной вместимости мирового контейнерного флота
-
Спотовые ставки выросли на 30% за три недели с конца апреля
За последние три недели значение спотовых ставок на контейнерные перевозки выросли в среднем на 30%, согласно данным фрахтового индекса Drewry WCI