ONE расширяет парк рефконтейнеров
Контейнеры | Море | Май 07, 2020, 17:21
ONE – новый перевозчик, созданный в 2018 в результате объединения контейнерных операций трех японских линий NYK, K-Line и MOL, сообщил о планах дальнейшего расширения парка рефрижераторных контейнеров. Как сообщает ТАСС, ONE заявил о намерении инвестировать в закупку 5 тыс. 40-футовых контейнеров, в том числе 200 контейнеров, оснащенных технологией “контроля атмосферы”, которая позволяет обеспечить условия для более длительного хранения и перевозки фруктов и овощей.
ONE отмечает, что уже является одним из крупнейших в мире операторов рефконтейнеров. В прошлом году линия приобрела 6 тыс. рефов, с поставкой которых парк оператора достиг 240 тыс. TEU.
Согласно сообщению, объем глобального рынка рефрижераторных контейнерных перевозок вырос в прошлом году более чем на 7%. И в текущем году спрос продолжает расти, даже несмотря на пандемию коронавируса.
На прошлой неделе японский перевозчик объявил, что закончил 2019 финансовых год с чистой прибылью 105 млн долларов США, по сравнению с убытком в 586 млн долларов США в 2018 году. Прибыльность операций обеспечил рост выручки на 9,1% до 11,9 млрд долларов США, а также сокращение расходов и повышение эффективности, благодаря синергии, достигнутой в результате слияния. Объемы перевозок ONE составили 12,4 млн TEU.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU