Выручка OOIL увеличилась в 2019 году на 4,7%
Компании | Контейнеры | Море | Финансы | Март 24, 2020, 9:55
OOIL, которой принадлежит один из крупнейших в мире бизнесов по интегрированным контейнерным перевозкам, работающий под брендом OOCL, сообщила, что ее выручка в 2019 году увеличилась на 4,7%, до 6,88 млрд долларов США. Как сообщает ТАСС, валовая прибыль увеличилась до 809,5 млн долларов США по сравнению с 713 долларов США в 2018 году. Операционная прибыль выросла на 37%, до 361,3 млн долларов США.
Прибыль за год, включая доходы от продажи терминала в порту Лонг-Бич, составила 1,35 млрд долларов США. Прибыль от продолжающихся операций более чем удвоилась, до 154 млн долларов США по сравнению с 75,5 млн долларов США в 2018 году.
Погрузка OOCL за 2019 год увеличился на 3,8% до 6,95 млн TEU, мощности выросли на 3,9% до 8,4 млн TEU.
Прошлый год стал первым годом работы OOCL после продажи бизнеса китайской корпорации COSCO. Cosco приобрела OOIL за 6,3 млрд долларов летом 2018, однако решила сохранить бренд и независимые операции гонконгского перевозчика. Принятая корпорацией стратегия предусматривает оперирование двумя линиями в параллельном режиме.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU