ВСК сокращает время ожидания погрузки контейнеров на ж/д до 2 суток
Железная дорога | Контейнеры | Март 05, 2020, 10:05
«Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в группу Global Ports) сокращает время ожидания погрузки контейнеров на железную дорогу с 6 до 2 суток по основным направлениям отправок (на основе данных за июль-август 2019 года к январю-февралю 2020 года).
Это стало возможным благодаря реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение качества услуг ВСК, в том числе благодаря оптимизации документооборота и переходу к электронному оформлению отправных документов, предварительному декларированию и оформлению транзитных грузов еще до прибытия на терминал. Также в ВСК в 2019 году был создан Сервисный центр для клиентов, работающий в режиме единого окна, который обеспечивает максимально оперативное решение вопросов, связанных с работой Компании.
Важным фактором увеличения скорости отправки контейнеров с ВСК стало повышение эффективности взаимодействия Компании с операторами железнодорожного подвижного состава – с ними достигнута договоренность об оптимизации технологии использования парка вагонов, что позволяет быстро и гибко реагировать на потребности рынка. Вместе с тем ВСК продолжит совершенствовать процесс погрузки на железную дорогу и планирует еще сократить время ожидания за счет реализации совместных со станцией Находка-Восточная мероприятий.
Регулярные контейнерные поезда с ВСК отправляются во все ключевые локации в России, включая Москву, Новосибирск, Екатеринбург, а также в Казахстан, Узбекистан и Польшу. Кроме того, доступны повагонные отправки контейнеров по России и в страны СНГ. География входящих регулярных железнодорожных сервисов охватывает более 20 локаций в России и странах Средней Азии.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU