Администрация Панамского канала вводит ограничения по осадке судов Neopanamax
Контейнеры | Логистика | Март 03, 2020, 19:23
Администрация Панамского канала (ACP) опубликовала вчера циркуляр, уведомляющий о введении с 30 марта ограничений на осадку судов, проходящих через новые Neopanamax шлюзы. Как сообщает ТАСС, через 4 недели максимальная разрешенная осадка судов, следующих через шлюзы Neopanamax, составит 13,87 метра (45,5 футов).
Кроме того, ACP предупредила, что, вероятно, будет и далее ограничивать осадку судов с шагом в 6 дюймов или 15,25 см. Сообщения об этом будут публиковаться за четыре недели до вступления новых требований в силу.
В 2016 году завершилось строительство новых гигантских шлюзов, через которые могут проходить суда с осадкой до 50 футов или 15,2 метров. Суда класса Suezmax как правило имеют осадку 50 футов при полной загрузке в 1 миллион баррелей нефти плотностью 43°API.
Шлюзы Панамского канала наполняются пресной водой из озера Гатун заново для пропуска каждого судна, и с вводом в эксплуатацию новых шлюзов остро встала проблема водоснабжения канала.
В прошлом месяце ACP ввела дополнительные сборы и сократила количество ежесуточных слотов для пропуска судов, чтобы сократить потребление воды.
Анонсируя в январе эти меры, ACP объяснила, что они обусловлены необходимостью сократить потребление воды. Количество осадков за прошлый год было на 20% ниже среднегодовой нормы, в целом год был одним из самых засушливых за последние 70 лет. Осадки был ниже нормы и в предыдущие несколько лет, при этом из-за более высоких температур объем испарения воды был в среднем на 10% выше, отмечается в заявлении ACP.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее