Администрация Панамского канала вводит ограничения по осадке судов Neopanamax

Контейнеры | Логистика | Март 03, 2020, 19:23

Администрация Панамского канала (ACP) опубликовала вчера циркуляр, уведомляющий о введении с 30 марта ограничений на осадку судов, проходящих через новые Neopanamax шлюзы. Как сообщает ТАСС, через 4 недели максимальная разрешенная осадка судов, следующих через шлюзы Neopanamax, составит 13,87 метра (45,5 футов).

Кроме того, ACP предупредила, что, вероятно, будет и далее ограничивать осадку судов с шагом в 6 дюймов или 15,25 см. Сообщения об этом будут публиковаться за четыре недели до вступления новых требований в силу.

В 2016 году завершилось строительство новых гигантских шлюзов, через которые могут проходить суда с осадкой до 50 футов или 15,2 метров. Суда класса Suezmax как правило имеют осадку 50 футов при полной загрузке в 1 миллион баррелей нефти плотностью 43°API.

Шлюзы Панамского канала наполняются пресной водой из озера Гатун заново для пропуска каждого судна, и с вводом в эксплуатацию новых шлюзов остро встала проблема водоснабжения канала.

В прошлом месяце ACP ввела дополнительные сборы и сократила количество ежесуточных слотов для пропуска судов, чтобы сократить потребление воды.

Анонсируя в январе эти меры, ACP объяснила, что они обусловлены необходимостью сократить потребление воды. Количество осадков за прошлый год было на 20% ниже среднегодовой нормы, в целом год был одним из самых засушливых за последние 70 лет. Осадки был ниже нормы и в предыдущие несколько лет, при этом из-за более высоких температур объем испарения воды был в среднем на 10% выше, отмечается в заявлении ACP.

Новости по теме


Свежие новости