Контейнерооборот терминалов DP World вырос в 2019 на 1%

Дубайский терминальный оператор DP World сообщил, что совокупный контейнерооборот терминалов в его инвестиционном портфеле составил в 2019 71,2 млн TEU.  Как сообщает ТАСС, валовый оборот практически не изменился по сравнению с прошлым годом. Сопоставимые объемы выросли на 1%.

В этом году портфель оператора пополнился терминалами Paita (Перу), Doraleh (Джибути), Puerto Central, Puerto Lirquen (Чили), также были консолидированы терминалы в Австралии, с другой стороны ушли объемы в связи с истечением срока концессии в порту Сурабая (Индонезия) и досрочным прекращением концессии в Тяньцзине (Китай). В четвертом квартале рост сопоставимого оборота DP World ускорился до 2,1%.

Джебель Али перевалил в 2019 году 14,1 млн TEU, что на 5,6% меньше, чем годом ранее. Продолжающееся снижение объемов перевалки через свой ключевой актив группа объясняет отказом от неприбыльных операций

Консолидированный контейнерооборот DPW за 2019 год составил 39,9 млн TEU, +8,6%, с учетом изменений в структуре сопоставимые объемы снизились на – 0,5%.

Комментируя итоги года, глава группы Султан Ахмед бин Сулайем отметил, что компания в прошлом году сосредоточилась на создании комплексного логистического продукта, который позволит ей «напрямую взаимодействовать с конечными потребителями». В числе важнейших задач компании на ближайшее время он отметил интеграцию недавних приобретений, сокращение затрат и дисциплинированные инвестиции, которые должны закрепить позицию DP Worlds как «предпочтительного логистического партнера».

DP World называет себя в рамках своей новой стратегии развития не портовым оператором, а  «инструментом содействия международной торговли». Стратегия подразумевает расширение в смежных с портовыми операциями секторах с тем, чтобы теснее взаимодействовать с грузовладельцем и «играть большую роль в глобальной цепочке поставок». С этой целью портовый оператор приобрел целый ряд логистических и судоходных активов, в том числе, датского фидерного оператора Unifeeder и панъевропейского паромного (Ro-Ro) перевозчика и логистического оператора P&O Ferries. Ранее в этом месяце компания стала миноритарным акционером швейцарского частного оператора сети железнодорожных терминалов и обозначила заинтересованность в приобретении миноритарного пакета акций российской транспортной группы FESCO.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: