Как не надо работать в контейнерном бизнесе: иркутская аномалия

Если честно, давно с таким не сталкивался. Если не сказать – лет 10 наверное. А в таком масштабе – никогда.

Небольшое пояснение. Операторы, работающие в сети РЖД, за пределами портовых станций обращаются с вагонами друг друга достаточно вольно. Передают друг другу, забирают простаивающие, суммарная задача всех – максимально не давать платформам простаивать.

Полная взаимопомощь реально конкурирующих компаний. По итогам периодов подбивают расчеты – кто чьи платформы больше использовал – платит. Главное на выходе – КЛИЕНТ доволен.

Помним, лет 12-13 назад на Батарейной у Трансконта были реальные сложности с коммуникацией, их тогда решали с собаками (ветераны помнят). Теперь другая станция, и другой терминал. Но тоже Иркутск.

В поселке Мегет Иркутской области на площадке закрытого завода металлоконструкций функционирует ООО ТЛК «МЕГЕТ-38». Основной деятельностью транспортно-логистического комплекса («ТЛК») является транспортная обработка контейнеров, хранение и складирование прочих грузов.

С 2018 на терминал ООО ТЛК «МЕГЕТ-38» были запущены регулярные контейнерные поезда. В какой-то момент у компании возникли претензии к контрагентам. По контейнерному бизнесу. Вместо арбитража компания придумала по другому – она оставила без движения несколько вагонов, потом еще, потом еще. Все теперь на ее ППЖТ стоят. Самое интересное – что вагоны отношения к спору не имеют, и спорящим сторонам не принадлежат.

На данный момент на своих подъездных путях «ТЛК» незаконно удерживает вагоны крупных контейнерных операторов. Операторы реально в недоумении (все в 10ку первую входят). Такой херни они давно не видели.

Понятно, что диспетчеры РЖД, сразу по выходу вагонов на сеть с ППЖТ их передадут собственнику. Но сегодня – вот такая забава, и сам не зарабатываю, и другим не даю.

Молодцы. Жаль только, что теперь с вами лет 10 никто работать не станет.

Совсем.

photo_2019-04-01_10-06-21

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: