Как не надо работать в контейнерном бизнесе: иркутская аномалия
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 25, 2019, 18:14
Если честно, давно с таким не сталкивался. Если не сказать – лет 10 наверное. А в таком масштабе – никогда.
Небольшое пояснение. Операторы, работающие в сети РЖД, за пределами портовых станций обращаются с вагонами друг друга достаточно вольно. Передают друг другу, забирают простаивающие, суммарная задача всех – максимально не давать платформам простаивать.
Полная взаимопомощь реально конкурирующих компаний. По итогам периодов подбивают расчеты – кто чьи платформы больше использовал – платит. Главное на выходе – КЛИЕНТ доволен.
Помним, лет 12-13 назад на Батарейной у Трансконта были реальные сложности с коммуникацией, их тогда решали с собаками (ветераны помнят). Теперь другая станция, и другой терминал. Но тоже Иркутск.
В поселке Мегет Иркутской области на площадке закрытого завода металлоконструкций функционирует ООО ТЛК «МЕГЕТ-38». Основной деятельностью транспортно-логистического комплекса («ТЛК») является транспортная обработка контейнеров, хранение и складирование прочих грузов.
С 2018 на терминал ООО ТЛК «МЕГЕТ-38» были запущены регулярные контейнерные поезда. В какой-то момент у компании возникли претензии к контрагентам. По контейнерному бизнесу. Вместо арбитража компания придумала по другому – она оставила без движения несколько вагонов, потом еще, потом еще. Все теперь на ее ППЖТ стоят. Самое интересное – что вагоны отношения к спору не имеют, и спорящим сторонам не принадлежат.
На данный момент на своих подъездных путях «ТЛК» незаконно удерживает вагоны крупных контейнерных операторов. Операторы реально в недоумении (все в 10ку первую входят). Такой херни они давно не видели.
Понятно, что диспетчеры РЖД, сразу по выходу вагонов на сеть с ППЖТ их передадут собственнику. Но сегодня – вот такая забава, и сам не зарабатываю, и другим не даю.
Молодцы. Жаль только, что теперь с вами лет 10 никто работать не станет.
Совсем.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее