«Петросянство» и контейнерная отрасль, нужны ли они друг другу?

1. В принципе посмотрев вводную (картинка под заголовком), можно не читать спецпроект подготовленный задорными вгудковцами. Но мы не так поступим. Воспользуемся глупостью коллег и ответим сами себе на насущные вопросы перед окончанием года.

Просто потому, что Белозеров имел ввиду ВЕС, а не легкость бытия контейнерной отрасли. Точнее даже не вес, на среднюю нагрузку на ось в контейнерных перевозках.

Ну и для начала — вводная пояснялка. В контейнерной отрасли несколько стадий неофитства. На первой вы (поскольку образования похоже нет) путаете фут и фунт. Путаете от незнания английского и необразованности. На второй стадии — вы шутите на созвучии (в русском языке уже есть глагол «петросянить»), опять же не зная английского. Все кто знают язык, осознают случайность созвучия в русском английский слов foot and pound и мысли шутить нет.

А, и чтоб 2 раза не вставать — использование Ильфа с Петровым и Бендером в заголовках — это ДНО журналистики

вг2

2. Если вы не понимаете, и вам при этом не отвечают, это не означает злокозненность РЖД

при шизофрении человек не способен осмыслить информацию о зеленых листьях на дереве, сообразно нормальным, свойственным для нашего мира, законам. Это означает, что, увидев зеленые листья, он подумает, что их кто-то красит, или что это какой-то сигнал для инопланетян, или что нужно их все сорвать и т.д. Таким образом, очевидно, что при шизофрении наблюдается расстройство именно сознания, которое не в состоянии из имеющейся информации составить объективную картину на основании закономерностей нашего мира. В результате у человека появляется искаженная картина мира, созданная именно его сознанием из изначально правильных сигналов, поступивших в мозг от органов чувств.

Это означает, что про имеющуюся у РЖД стратегию вам просто не расскажут. Никому до поры до времени не расскажут. Это свойство стратегий — быть максимально долго скрытыми. Мало того — поделюсь с вами одной простой идеей. Построить новый ТК такого же размера как проданный для РЖД дешевле, чем реконструировать то что было продано. ТК — уже компания с историей, со своими генами и болячками, плюсами и минусами. Если правильно подойти к созданию новой компании — может вполне получится неплохой результат.

vg

3. То что авторы нашли только одну брошенку для валидированных комментариев — не удивительно. И комментирует она в своем стиле.

Слябы в контейнерах ей не нравятся. Где, господь, брать разум и понимание, чтоб вбить слябом в эти головы, что сляб стальной в контейнер не затарить без гигантских усилий и очень дорогой техники. Растарить же его, после этого, практически невозможно. Посему по статистике слябов НЕТ. Так и осталось в голове коментаторки, со времен ее гешефтов в Русале, что что-то там можно намылить в тарифе в узком проходе между РЖД и оператором, между фитинговой платформой и полувагоном.

Да — в КРЫТЫЙ ВАГОН сляб тоже не затарить)))

Вг4

4. Не некоторые, НО ВСЕ отказались. Вот именно из-за вот фразы «сделают их более информационно открытыми» они заранее и отказались отвечать на ваши идиотские вопросы. Указанные компании, в рамках своих политик и закона вполне открыты. Если вы этого не знаете, значит вас просто не относят к списку транспортных СМИ. Или ваше мнение и освещение на ваших страницах не интересно компаниям.

Вг5

5. Любимое. Понимание! Коллеги — Китай не спонсирует транспортировку импорта в страну. ТО есть никто никогда не спонсирует чужой экспорт. Просто в контейнерной торговле есть проблема дисбалансов. Если откуда-то везется много груза, а возвращается мало — то стоимость доставки «обратно» (в нашем случае российский экспорт) значительно ниже (до 3-4 раз ниже) — и это не спонсирование, а рынок. В ставку китайского экспорта заранее включен возврат порожняка. И потому, доставка РОССИЙСКОГО экспорта в Китай в контейнере — это чистая прибыль для всех, и стоимость это доставки абсолютно рыночная.

Вг6

6. Очень смешно. Сравниваем теплое с мягким. Рассказываем про транзит.»Пропускная способность» поездов — это прям реально смешно))) Продолжайте. Про долю транзита: Она чуть больше 2% в весе, чуть меньше 3% в TEU и более 5% в стоимости довара. А вот это ваше 4-6 = это ни о чем!

вг7

7. Просто отличники — вслед за эрнст&янгом ломанулись в сравнение России с миром. И споткнулись предсказуемо на цифрах от консалтеров. Поясним для тупых — вы сравниваете ЖД-контейнерный оборот в TEU РФ (кстати удельно один из самых тяжелых в мире на TEU) с портовым оборотом КНР, США и Сингапура. При этом в КНР и Сингапуре оборот надо делить (доли пересекаются) на чистый (Китай около 60 млн. Сингапур около 1 млн TEU), каботажный (в КНР — половина, в Сингапуре 5-7%), трансшипментный (в КНР — 40%, Сингапур 95%)

вг8

8. Читая эти слова, представляю выражение лица Алексея Николаевича Шило (если он это прочитает), который пытается ежедневно решить задачу, по вплетению в угольный массив тонких нитей контейнерных поездов

вг9

9. Про обзор от E&Y мы писали. Глупый и недалекий. Делать на его основе отдельный материал — ну такое))) 

 вг11 вг10

10. Ну и третий материал в подборке про контейнеры — типа интервью. В целом, его подредактировать, переспросить и сделать именным — цены бы не было. Но вопросы — глупые, вырубки не в тему.

а выводов не будет

Infranews представляет контейнерный отчет по итогам 2019 года, а также пакетное предложение  — 4 исследования по цене 1.

16.12.19 в 16:01 раздел Контейнеры, Логистика, Новости

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: