“Петросянство” и контейнерная отрасль, нужны ли они друг другу?
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 16, 2019, 16:01
1. В принципе посмотрев вводную (картинка под заголовком), можно не читать спецпроект подготовленный задорными вгудковцами. Но мы не так поступим. Воспользуемся глупостью коллег и ответим сами себе на насущные вопросы перед окончанием года.
Просто потому, что Белозеров имел ввиду ВЕС, а не легкость бытия контейнерной отрасли. Точнее даже не вес, на среднюю нагрузку на ось в контейнерных перевозках.
Ну и для начала – вводная пояснялка. В контейнерной отрасли несколько стадий неофитства. На первой вы (поскольку образования похоже нет) путаете фут и фунт. Путаете от незнания английского и необразованности. На второй стадии – вы шутите на созвучии (в русском языке уже есть глагол “петросянить”), опять же не зная английского. Все кто знают язык, осознают случайность созвучия в русском английский слов foot and pound и мысли шутить нет.
А, и чтоб 2 раза не вставать – использование Ильфа с Петровым и Бендером в заголовках – это ДНО журналистики.
2. Если вы не понимаете, и вам при этом не отвечают, это не означает злокозненность РЖД
при шизофрении человек не способен осмыслить информацию о зеленых листьях на дереве, сообразно нормальным, свойственным для нашего мира, законам. Это означает, что, увидев зеленые листья, он подумает, что их кто-то красит, или что это какой-то сигнал для инопланетян, или что нужно их все сорвать и т.д. Таким образом, очевидно, что при шизофрении наблюдается расстройство именно сознания, которое не в состоянии из имеющейся информации составить объективную картину на основании закономерностей нашего мира. В результате у человека появляется искаженная картина мира, созданная именно его сознанием из изначально правильных сигналов, поступивших в мозг от органов чувств.
Это означает, что про имеющуюся у РЖД стратегию вам просто не расскажут. Никому до поры до времени не расскажут. Это свойство стратегий – быть максимально долго скрытыми. Мало того – поделюсь с вами одной простой идеей. Построить новый ТК такого же размера как проданный для РЖД дешевле, чем реконструировать то что было продано. ТК – уже компания с историей, со своими генами и болячками, плюсами и минусами. Если правильно подойти к созданию новой компании – может вполне получится неплохой результат.
3. То что авторы нашли только одну брошенку для валидированных комментариев – не удивительно. И комментирует она в своем стиле.
Слябы в контейнерах ей не нравятся. Где, господь, брать разум и понимание, чтоб вбить слябом в эти головы, что сляб стальной в контейнер не затарить без гигантских усилий и очень дорогой техники. Растарить же его, после этого, практически невозможно. Посему по статистике слябов НЕТ. Так и осталось в голове коментаторки, со времен ее гешефтов в Русале, что что-то там можно намылить в тарифе в узком проходе между РЖД и оператором, между фитинговой платформой и полувагоном.
Да – в КРЫТЫЙ ВАГОН сляб тоже не затарить)))
4. Не некоторые, НО ВСЕ отказались. Вот именно из-за вот фразы “сделают их более информационно открытыми” они заранее и отказались отвечать на ваши идиотские вопросы. Указанные компании, в рамках своих политик и закона вполне открыты. Если вы этого не знаете, значит вас просто не относят к списку транспортных СМИ. Или ваше мнение и освещение на ваших страницах не интересно компаниям.
5. Любимое. Понимание! Коллеги – Китай не спонсирует транспортировку импорта в страну. ТО есть никто никогда не спонсирует чужой экспорт. Просто в контейнерной торговле есть проблема дисбалансов. Если откуда-то везется много груза, а возвращается мало – то стоимость доставки “обратно” (в нашем случае российский экспорт) значительно ниже (до 3-4 раз ниже) – и это не спонсирование, а рынок. В ставку китайского экспорта заранее включен возврат порожняка. И потому, доставка РОССИЙСКОГО экспорта в Китай в контейнере – это чистая прибыль для всех, и стоимость это доставки абсолютно рыночная.
6. Очень смешно. Сравниваем теплое с мягким. Рассказываем про транзит. “Пропускная способность” поездов – это прям реально смешно))) Продолжайте. Про долю транзита: Она чуть больше 2% в весе, чуть меньше 3% в TEU и более 5% в стоимости довара. А вот это ваше 4-6 = это ни о чем!
7. Просто отличники – вслед за эрнст&янгом ломанулись в сравнение России с миром. И споткнулись предсказуемо на цифрах от консалтеров. Поясним для тупых – вы сравниваете ЖД-контейнерный оборот в TEU РФ (кстати удельно один из самых тяжелых в мире на TEU) с портовым оборотом КНР, США и Сингапура. При этом в КНР и Сингапуре оборот надо делить (доли пересекаются) на чистый (Китай около 60 млн. Сингапур около 1 млн TEU), каботажный (в КНР – половина, в Сингапуре 5-7%), трансшипментный (в КНР – 40%, Сингапур 95%).
8. Читая эти слова, представляю выражение лица Алексея Николаевича Шило (если он это прочитает), который пытается ежедневно решить задачу, по вплетению в угольный массив тонких нитей контейнерных поездов.
9. Про обзор от E&Y мы писали. Глупый и недалекий. Делать на его основе отдельный материал – ну такое)))
10. Ну и третий материал в подборке про контейнеры – типа интервью. В целом, его подредактировать, переспросить и сделать именным – цены бы не было. Но вопросы – глупые, вырубки не в тему.
а выводов не будет
Infranews представляет контейнерный отчет по итогам 2019 года, а также пакетное предложение — 4 исследования по цене 1.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться