CMA CGM хочет отобрать у Maersk контракты Пентагона за счет громких заявлений
Важное | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Август 24, 2019, 13:23
С Рудиком все как-то странно. Прям эпохалку задвинул. Причем на экспорт. Местная пресса лениво отписалась – 3-4 новости. У нас – топ-Яндекса. 37 перепечаток только в федеральной прессе.
Это не страшно. Это август. Почему-то наши журналисты вместо ухода в отпуск – перебирают тухлые темы.
Кстати, чего не было в самом релизе на сайте, и что было в Фигаро дополнительно: “В то время как таяние льдов постепенно делает доступными три морских перехода в Арктике, CMA CGM обязуется не пропускать туда ни один из своих 500 судов. Особенно на северо-восточной оси вдоль Сибири”.
То есть – Канадское, Гренландское и Американское побережье вдоль северо-западного прохода – пусть погибает? Главное, чтобы Путину фитиль вставить?
Напомним, что Рудольф Сааде, наследник Жака Сааде, видного предпринимателя деголлевской (хоть в Вики и написано, что в Марселе он появился только в 78 – но это не точно) и шираковской Франции, селфмэйда, ливанца. Очень был экспрессивный, острый на язык персонаж. Во Франции его любили-ненавидели. Но он был ФИГУРОЙ. Из его поколения остались только танкерный магнат Фредериксен (помоложе на семь лет) и ровесник Майкл Кюне. Все они экспрессивны, свободны в мыслях и действиях.
У Рудольфа же – советники, пиарщики, подхалимы и корпорация. Ну вот он и танцует нам. Танцует, что посоветуют.
Но. Есть одно совпадение. (“совпадение – не думаю” copyright) – Маерск попадет в ближайшее время под перекрестный огонь. Трамп атакует Данию. Дания – форпост США. Маерск – перевозчик и логистический Оператор Пентагона. Если викингов выкинут, есть только 2 компании, которые подходят на замену – MSC и CMA CGM.
Но у швейцарцев все-таки сицилийский бэкграунд и вполне себе теплые отношения в минтрансе и Кремле. А марсельцев всегда насторожено в России принимали. Сааде хоть и серьезный был мужик, но языком трепал, будье-нате, как видеоблогер.
Так что на Пентагон вполне смогут запрыгнуть. Плюс с французским флотом и армией логистикой заняты, с атомной французской AREVA работают, про секретность и строгость учить не надо.
Или кто-то серьезно думает, что Рудольф Сааде логически выдвинул 2 тезиса на встрече с Макроном – про Арктику и про перевод всего флота на СПГ, и никто противоречивости тезисов не заметил. Если через 5-6 лет весь флот на СПГ, то чем же ты дружок навредишь Арктике?
Так что так.
Топ-яндекса меня зачепил
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну