Maersk выходит на рынок внутренних автоперевозок в Индии через партнерство с агрегатором BlackBuck

Maersk сообщил, что через партнерство с индийским агрегатором BlackBuck – оператором платформы, на которой зарегистрировано около 300 тыс. грузовиков – намерен выйти на рынок внутренних автомобильных контейнерных перевозок в Индии, сообщает ТАСС со ссылкой на The Hindu BusinessLine.

Как сообщил BusinessLine вице-президент Maersk Шрирам Нараянасами, Maersk уже имеет аналогичное партнерство с агрегатором Loadsmart в США. Оператором и собственником платформы будет BlackBuck, а Maersk будет оказывать поддержку в вопросах создания специфических отраслевых продуктов и решений. Платформа BlackBuck будет независимой и открытой для всей участников отрасли. Maersk будет оплачивать ее услуги за каждую доставку.

Партнеры также сообщили, что планируют в дальнейшем расширить географию сервиса на соседние с Индией страны Южной Азии.

Maersk в последние годы реализует новую концепцию, предусматривающую реорганизация контейнерной линии в «глобального логистического интегратора». Превращение в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию призвано снизить зависимость бизнеса от фрахтовых ставок и волатильности сырьевых рынков. Согласно этой стратегии развития, Maersk в ближайшие годы сосредоточится на том, чтобы непропорционально увеличить долю бизнеса, не являющего океанскими контейнерными перевозками.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: