Drewry ухудшает позитивные прогнозы
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 05, 2019, 6:47
Аналитическое агентство Drewry понизило прогноз роста глобального рынка контейнерной перевалки в 2019 году с 3,9% до 3%.
О снижении прогноза Drewry сообщает в новом выпуске бюллетеня Container Forecaster . Это решение объясняется четкой тенденцией к замедлению мирового экономического роста в связи с продолжающейся торговой войной между США и Китаем (хотя и приостановленной на данный момент), эскалацией геополитической напряженности во многих регионах мира и ужесточением экологических ограничений и норм для промышленного производства.
Помимо этого, аналитик отмечает ряд ”экзистенциальных рисков”, которые могут повлиять на динамику спроса в будущем: регионализация производственных цепочек поставок и тенденция к росту ”осознанного потребления”, чтобы защитить окружающую среду.
”Мы по-прежнему уверены в том, что мировая торговля будет расти в 2020 году, но многое будет зависеть от факторов, на которые перевозчики никак не могут повлиять,” – сказал руководитель контейнерных исследований Drewry Саймон Хини.
Он добавил, что усиление протекционистских тенденций может замедлить рост, особенно если США продолжат увеличивать пошлины в торговле с другими странами, не только с Китаем. С другой стороны он отмечает, что перенос производства за пределы Китая может быть выгоден для транспортной индустрии. Китай к сегодняшнему дню настолько развил свои производственные мощности, что практически не нуждается в поставках сырья и компонентов извне для поддержки своего экспорта. Перенос производства в менее самодостаточные экономики должен подтолкнуть рост торговли, уверен Хини.
В любом случае Drewry считает, что риски временных перебоев поставок очень высоки, а любые прогнозы очень условны.
Например, перевозчики расходятся в своих ожиданиях относительно перспектив рынка на маршрутах, пересекающих Тихий океан. В результате их стратегии разнятся вплоть до прямо противоположных. Некоторые линии выводят на маршруты дополнительный тоннаж в ожидании повторения резкого увеличения спроса конца прошлого года, другие, наоборот, отменяют рейсы в ожидании низкого спроса.
Подробности и наши перспективы в Российском отчете про контейнерный рынок
Готовность отчета “Российский контейнерный рынок 1 полугодие 2019” 16-17 июля 2019 года.
До 15 июля 20 тыс.руб. После 16го июля цена за полугодовое исследование – 60 тыс.руб.
В контейнерном исследовании будет все как всегда, плюс про торговлю и ее влияние и несколько больших цитат из масштабного исследования про спрос и предложение на работу подвижного состава, морских и сухопутных терминалов в России.
Во все графы просто ввести «Отчет Российский контейнерный рынок 1 полугодие 2019», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU