Интервью (цитаты) генерального директора Трансконтейнера Гудку. Странное

Генеральный директор «Трансконейнера» дал интервью «Гудку». Редакторам, с жд-опытом не показывали. PR-щик у Сараева тоже нынче не железнодорожный. Ну и понеслась душа по кочкам.

Показал нам, что потраченные на KPMG деньги не прошли даром. Жаль только что «консультанты» как всегда напортачили! 2 млн. TEU в транзите — это блеф. На сегодняшнем курсе рубля к доллару и евре — более 1,4 млн. TEU никак не выходит. Ну и говорить, что 2 млн TEU это капля в море — не совсем верно. При чем тут «мировой» рынок. Мы живем на своем — евразийский рынок — вот он такой, что данный объем (которого вы не достигнете) все-таки 10%. Не капля.

сараев1

Ну а Калининград с Доброй — конечно можно накачать еще Миллионом — но их порвет в клочья. Эта придумка Грома и прочих фантазеров. И активного Губернатора. Ему по должности положено. Но надо понимать — что Калининград сломается на 1й сотне. Но вот что настораживает. На Калининград — идет. На финку — идет. А Питеру ничего. На месте GlobalPorts я бы подумал, что-то с вами не так. Надо работать и менять. Не любят вас. Хотя это и не удивляет

сараев2
Мое любимое. «День неофита». Генеральному Трансконтейнера, видимо консалтеры, рассказали про разные смешные контейнеры (среди профессионалов говорить об этом дурной тон). Вот давайте складные использовать например. Давайте. Ой. А они в 5-7 раз дороже обычных. Ой и не дешевеют, даже если много заказать. Не дешевеют. Гидравлические конструкции  НИКОГДА НЕ ДЕШЕВЕЮТ.  Но главное разоблачение — это с одной стороны неприемлемая для России двухэтажная технология (надо объяснять?), а с другой упоминание про обиходный 45-футовый. Очень интересно. Это что вообще

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: