ONE закончил первый год с убытком $586 млн
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Апрель 29, 2019, 13:47
ONE – новый перевозчик, созданный в результате объединения контейнерных операций трех японских линий NYK, K-Line и MOL, получил убыток 586 млн долларов США по итогам первого года работы, но рассчитывает выйти плюс во второй год, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar. Ранее ONE предупреждал учредителей о предстоящих убытках. По мнению главы аналитического агентства Sea Intelligence Consulting Ларса Йенсена, предполагаемый убыток объединенного перевозчика примерно сопоставим с совокупными убытками NYK, MOL и K Line от линейных операций в 2016 году, когда рынок находился на пике кризиса.
Выручка оператора за первый год работы составила 10,9 млрд долларов США. На второй год ONE ставит задачу нарастить выручку на 17% до 12,7 млрд долларов США и получить прибыль 85 млн долларов. Эти прогнозы основаны на ожиданиях роста спроса на 4% в этом году, которые The Loadstar считает, возможно, излишне оптимистичными.
Неудачный запуск ONE в апреле прошлого года привел к значительным потерям объемов, стоившим оператору 400 млн долларов США. На встрече с инвесторами в ноябре глава объединенного перевозчика Джереми Никсон объяснил, что менеджмент “недооценил первоначальные потребности в ресурсах”, что вызвало большие операционные проблемы и заставило даже лояльных японских клиентов бронировать перевозку у других перевозчиков.
NYK, которому принадлежит 38% акций ONE, объявил на прошлой неделе убыток 44,5 млрд йен (400 млн долларов США) по итогам завершившегося в марте финансового года. Убытки NYK также обусловлены “более высокими, чем ожидалось, единовременными расходами, связанными с прекращением собственных контейнерных операций”, в т.ч. компенсациями агентам и выплатами при досрочном возврате зафрахтованного флота.
K-Line получила убыток 11 млрд йен, в основном, из-за убытков ONE, в котором корпорации принадлежит 31%.
MOL, которой также принадлежит 31% в ONE, единственной удалось получить прибыль за прошедший год – 27 млрд йен прибыли было обеспечено хорошими показателями в сфере балкерных и танкерных операций.
Характеризуя последний квартал прошедшего финансового года – период январь-март 2019, ONE отмечает, что спрос на маршрутах перевозок из Азии в США упал после бурного роста в предыдущий период, когда импортеры стремились успеть накопить как можно большие запасы до запланированного увеличения пошлин. Что касается маршрутов между Азией и Европой, перевозчик сообщил об улучшении ставок по долгосрочным контрактам, но снижении спотовых ставок из-за резкого падения спроса после Китайского Нового года.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну