И никто нам спасибо не скажет: PKP Cargo увеличило прибыль на 60% благодаря транзиту
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Март 26, 2019, 16:09
Крупнейший польский железнодорожный грузовой оператор PKP Cargo, который контролирует более 60% национального рынка, сообщил о росте чистой прибыли по итогам 2018 года на 125% Г/Г до 184 млн злотых (48,5 млн долларов США).
Операционная выручка оператора за 2018 год составила 5,24 млрд злотых, что на 11% больше, чем в 2017. Операционная прибыль EBITDA составила 907 млн злотых, рост на 30% Г/Г. Чистая прибыль увеличилась с 82 млн злотых в 2017 году до 184 млн злотых, благодаря опережающему рост затрат росту выручки за единицу (+9,3% против +7%).
Объем перевозок PKP Cargo составил в 2018 121,9 млн тонн, что на 2,3% больше, чем в 2017 году. Рост был обусловлен главным образом увеличением спроса на перевозку строительных материалов (+17,4%), а также интермодальных контейнеров (+21,6%).
Главное, что меньший рост поставили на 1е место. И спасибо за приведенный транзит не сказали, хотя без него был бы полный спад
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями