Сроки перевозки на маршрутах Азия-Европа-Азия морем – растут

Контейнеры | Логистика | Новости | Март 25, 2019, 17:38

Изменения расписаний маршрутов контейнерных линий на сервисах между Азией и Европой приведут к рекордно долгим срокам доставки, сообщает Alphaliner.

За период с 2007 года сроки доставки контейнеров из Азии в порты северной Европы увеличились в среднем с восьми недель до более чем 11 недель, по мере того, как перевозчики сокращают скорость, чтобы уменьшить операционные расходы в условиях растущих цен на бункер.

Заметную роль играет и увеличение размера судов, так как погрузо-разгрузочные работы в порту требуют сейчас больше времени.

По оценкам Alphaliner, средний размер судна на трейде Азия-Европа составляет сейчас 15 тыс. TEU, что более чем в два раза превышает показатель 2007 года.

Члены альянса 2M Maersk и Mediterranean Shipping Co намерены увеличить сроки транзита на сервисах AE-5 / Albatross и AE-10 /Silk AE-5 / Albatross и AE-10 / Silk, связывающих Азию и Северную Европу до рекордных 13 недель.

По данным аналитика, увеличение сроков транзита до 91 дня обусловлена включением в ротацию судозахода в порт Калининград для бункеровки.

Транзитное время на сервисе альянса The Alliance FE5 будет увеличено с девяти недель до 10, а на сервисе HMM AEX с 10 до 11 недель.

Ocean Alliance, напротив, сократит сроки ротации судов на маршруте NEU3 с 11 недель до 10 за счет отказа от судозаходов в порты Нинбо и Шанхай.

По оценкам Alphaliner, запланированные изменения на сети маршрутов увеличат совокупную вместимость перевозчиков на треде Азия-Европа в апреле на 300 тыс. TEU, т.е. 8,3% от текущей мощности.

Львиную долю этого прироста обеспечит 22-процентное  расширение мощностей на сервисах Ocean Alliance.

Новости по теме


  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.

    Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.

    24 апреля, 2024, 12:51

Свежие новости