Выручка растет – доходы падают, Maersk
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 21, 2019, 14:33
Сегодня Maersk отчитался о значительном росте выручки по итогам 2018 года, но прибыль сократилась, и с этим, как признал глава компании, надо что-то делать. Компания объявила о следующем важном шаге в реализации своей стратегии ”глобального логистического интегратора” – деконсолидации бурового бизнеса.
Два года назад, в сентябре 2016 года, Maersk объявил о реструктуризации с целью создания “глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики”. Активы, связанные с нефтью, были выделены в отдельный бизнес и впоследствии проданы Total S.A. за 7,45 млрд долларов США.
”В 2018 году мы добились значительного прогресса в реализации нашей стратегии. С запланированным выделением Maersk Drilling в апреле отделение энергетического бизнеса будет практически завершено. Мы успешно интегрировали Hamburg Süd, ускорили нашу цифровую трансформацию и объединили службы продаж, обслуживания клиентов, доставки и продуктов в рамках одной компании. Мы начинаем видеть рост как в океанском сегменте, так и в сегменте операций, не являющихся океанскими контейнерными перевозками,”- прокомментировал итоги года глава компании Сорен Скоу.
В целом выручка Maersk за прошлый год выросла на 26% до 39 млрд долларов США, ”несмотря на значительно более высокие цены на бункерное топливо и менее динамичный, чем ожидалось, рост объема контейнерных перевозок во второй половине 2018 года».
”Однако прибыльность должна улучшиться”, – констатировал Сорен Скоу. Базовая прибыль оператора за 2018 год упала на 38% до 220 млн долларов.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД