Мировые цены на новые контейнеры не позволят массовому российскому производителю пойти в прорыв
Интернет торговля | Контейнеры | Логистика | Новости | Финансы | Февраль 19, 2019, 16:11
Drewry предупреждает, что цены на контейнерное оборудование упали в последнем квартале 2018 года ниже себестоимости, и производители должны будут сократить производство, чтобы обеспечить прибыльность в 2019 году.
Объемы выпуска сухих контейнеров резко выросли в 2018 году, что привело к избытку оборудования на рынке, и как следствие, резкому падению цен. Производителям контейнеров сейчас едва ли удается покрыть свои расходы, и Drewry прогнозирует вероятное сокращение производства с целью повышения цен. Это может вызвать дефицит контейнерного оборудования на рынке морских перевозок.
Падение цен на сталь могло бы минимизировать негативные последствия снижения цен для производителей оборудования, но цены на контейнеры снижались быстрее, чем расходы на их производство, и мизерная прибыль последних пары лет в четвертом квартале прошлого года сменилась убытками. По оценкам Drewry, производители потеряли по 100-200 долларов на каждом контейнере.
Между тем, Drewry пересмотрел прогноз спроса на контейнерные перевозки. В этой связи аналитик отмечает, что сокращение производства контейнеров, вероятно, не поможет повысить цены, и они стабилизируются лишь в 2020 году.
По сути никакого шанса у российских экспериментаторов и раньше не было. И до тех пор пока себестоимость “российского” контейнера не будет ниже 100 тыс.руб. – не будет и массового производства. А себестоимость не будет ниже пока фитинги и сталь будут импортироваться. Наши металлурги освоить этот несложный сортамент все никак не могут.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU