PSA и ONE договорились о совместном терминале в Сингапуре
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 21, 2018, 9:15
PSA Singapore (PSA) и Ocean Network Express (ONE) заключили соглашение о создании совместного предприятия, которое станет оператором контейнерного терминала Pasir Panjang Terminal в порту Сингапур, сообщает ТАСС.
При условии получения разрешения регулирующих органов, совместный терминал начнет свою работу в первом полугодии 2019 года. Он будет иметь четыре причала, которые смогут принимать крупнейшие контейнеровозы, совокупная годовая мощность составит 4 млн. TEU.
Кроме партнерства с ONE, у PSA уже есть совместные терминалы в порту Сингапур с CMA CGM, MSC, PIL и Cosco. PSA является оператором в общей сложности 67 причалов в порту Сингапур.
В 2016 году Сингапур стал региональным хабом CMA CGM в Азии, после того как линия договорилась о создании совместного с PSA терминала мощностью 2 млн. TEU. В прошлом году мощность терминала была увеличена до 4 млн. TEU.
В ноябре 2018 года Cosco объявили о расширении мощности совместного с PSA терминала с 3 млн. TEU до 5 млн. TEU. Оператор заявил, что расширение терминала позволит привлечь больше объемов на сервисах альянса Ocean Alliance, членом которого также является CMA CGM.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну