Clarksons представил рейтинг неоперирующих контейнерных судовладельцев
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Октябрь 08, 2018, 17:56
Seaspan остается лидером рейтинга неоперирующих владельцев контейнерного флота. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Clarksons, флот компании по состоянию на конец этого года составит 112 судов совокупной вместимостью 910 тыс. TEU.
На втором месте – C-P Offen, хотя его флот сократился за последние четыре года на 110 тыс. TEU, до 63 судов вместимостью 487 тыс. TEU. В конце 2015 года компания владела 85 контейнеровозами вместимостью 597 тыс. TEU.
Флот Cоstamare, на третьем месте, расширился за этот период на 14 судов или 148 тыс. TEU. Компания ожидает поставки еще пяти судов вместимостью 63,5 тыс. TEU, что составляет 13% от ее существующего флота.
Shoei Kisen Kaisha, которая сейчас занимает седьмую строчку рейтинга, имеет самый большой портфель заказов – 31 контейнеровоз совокупной вместимостью 438,35 тыс. TEU. После поставки судов компания может подняться на второе место.
Компания Zodiak находится на втором месте по размеру портфеля заказов. После поставки 14 заказанных судов компания выйдет в рейтинге на четвертое место.
В целом 10 крупнейших компаний в рейтинге контролируют 19% всей вместимости контейнерного флота, принадлежащего неоперирующим судовладельцам. Этот рынок не так консолидирован, как рынок операторов, где десятка лидеров оперирует 84% мирового флота.
Рейтинг неоперирующих контейнерных судовладельцев | ||||||||||||
конец 2015 года | конец 2016 года | конец 2017 года | конец 2018 года | Ожидаемые поставки | ||||||||
кол-во | teu | кол-во | teu | кол-во | teu | кол-во | teu | кол-во | teu | % | ||
1 | Seaspan | 100 | 736,515 | 100 | 786,159 | 105 | 853,507 | 112 | 909,900 | |||
2 | C-P Offen | 85 | 596,971 | 72 | 534,025 | 65 | 499,860 | 65 | 487,532 | |||
3 | Costamare | 59 | 329,641 | 64 | 409,742 | 68 | 455,600 | 73 | 477,544 | 5 | 63450 | 13% |
4 | Peter Dohle | 117 | 482,524 | 106 | 452,700 | 103 | 445,858 | 98 | 408,145 | 1 | 2782 | 1% |
5 | Danaos Shipping | 58 | 347,180 | 58 | 347,180 | 58 | 347,180 | 58 | 347,180 | |||
6 | Zodiac Maritime | 38 | 281,262 | 43 | 343,743 | 42 | 338,751 | 42 | 338,751 | 14 | 194916 | 58% |
7 | Shoei Kisen Kaisha | 41 | 178,298 | 37 | 164,691 | 42 | 248,453 | 45 | 327,345 | 31 | 438350 | 134% |
8 | BoCom Leasing | 11 | 135,408 | 27 | 308,378 | 28 | 317,882 | 28 | 317,882 | |||
9 | Rickmers | 61 | 295,374 | 55 | 290,261 | 38 | 236,315 | 36 | 230,849 | |||
10 | E.R. Schiffahrt | 68 | 381,281 | 53 | 275,143 | 38 | 222,665 | 37 | 221,835 | |||
11 | Norddeutsche | 60 | 276,565 | 50 | 241,787 | 45 | 222,793 | 44 | 221,061 | |||
12 | Fredriksen Group | 18 | 91,549 | 21 | 129,354 | 22 | 148,554 | 25 | 202,046 | |||
13 | Schulte Grp | 47 | 197,255 | 44 | 189,619 | 46 | 192,695 | 45 | 190,802 | 2 | 4678 | 2% |
14 | Eastern Pacific Shpg | 30 | 201,326 | 30 | 209,141 | 26 | 185,851 | 26 | 185,851 | 4 | 60208 | 32% |
15 | Navios Mtime | 20 | 95,813 | 20 | 95,813 | 40 | 169,619 | 42 | 183,823 | |||
16 | MPC Group | 56 | 138,687 | 49 | 127,733 | 51 | 114,936 | 80 | 176,096 | |||
17 | Technomar | 37 | 171,850 | 30 | 143,276 | 30 | 143,925 | 35 | 164,261 | |||
18 | Minsheng Bank | 3 | 57,672 | 7 | 114,720 | 8 | 124,120 | 10 | 142,920 | |||
19 | SinOceanic Shipping | 4 | 43,750 | 6 | 62,550 | 12 | 122,097 | 13 | 133,665 | 7 | 80208 | 60% |
20 | Lomar Shpg | 43 | 102,633 | 51 | 120,131 | 53 | 126,659 | 52 | 125,867 | 19 | 34498 | 27% |
21 | Borealis Maritime | 30 | 72,508 | 33 | 81,822 | 35 | 88,052 | 47 | 125,476 | |||
22 | Nissen Kaiun | 13 | 50,345 | 9 | 44,956 | 13 | 83,926 | 18 | 123,361 | 17 | 39654 | 32% |
23 | N.S. Lemos | 14 | 176,736 | 14 | 176,736 | 14 | 176,736 | 10 | 121,512 | |||
24 | NSC Schiffahrt | 32 | 135,822 | 32 | 143,002 | 25 | 119,150 | 25 | 119,150 | |||
25 | Capital Maritime | 13 | 73,872 | 14 | 75,751 | 19 | 125,521 | 18 | 115,567 | |||
26 | Quantum+Scorpio Box | 4 | 76,616 | 6 | 114,924 | 6 | 114,924 | |||||
27 | CIMC | 9 | 88,933 | 10 | 98,222 | 10 | 98,222 | 10 | 98,222 | |||
28 | MC Seamax Shipping | 6 | 45,659 | 10 | 80,386 | 12 | 96,659 | 12 | 96,659 | |||
29 | Embiricos Group | 13 | 88,087 | 14 | 94,627 | 14 | 94,627 | 14 | 94,627 | |||
30 | Global Ship Lease | 18 | 82,232 | 18 | 82,232 | 18 | 82,232 | 19 | 85,056 | |||
Total Top 30 | 1104 | 5,955,748 | 1081 | 6,300,496 | 1086 | 6,597,369 | 1143 | 6,887,909 | ||||
Total Top 10 | 638 | 3,764,454 | 615 | 3,912,022 | 587 | 3,966,071 | 592 | 4,066,963 |
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU