Новый пакет американских пошлин затронет треть всего контейнерного импорта из Китая
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Июль 13, 2018, 17:54
Новый пакет американских пошлин на товары из Китая стоимостью $200 млрд. может сократить объемы входящего контейнерного трафика более чем на треть, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
На этой неделе США подготовили дополнительный список импортируемых из Китая товаров на сумму $200 млрд. для введения пошлин в размере 10%. Отмечается, что новый тариф затрагивает список товаров, поставляемых в объеме 4 млн. TEU, т.е. 37,3% всего американского импорта из Китая.
С учетом ранее объявленного списка импортируемых товаров стоимостью $34 млрд., который планируется расширить еще на $16 млрд., пошлины могут сократить объемы контейнерного импорта США из Китая на 47,5% или 5,1 млн. TEU.
Публичные слушания по последнему предложенному пакету пошлин запланированы на 20-23 августа, общественные обсуждения заканчиваются 17 августа. Соответственно, новые меры могут вступить в силу до конца лета.
Публичные слушания по первому пакету пошлин общей стоимостью$50 млрд.. привели к увеличению объемов торговли, попавшей под санкции, на 1,5 п.п.
JOC отмечает, что Китай больше не может симметрично отвечать на американские санкции, ограничивая импорт из США, так как импортирует меньше. Пока страна не объявила об ответных мерах на последний список стоимостью $200 млрд.
По прогнозам PIERS, торговые санкции отразятся прежде всего на работе портового комплекса Лос-Анджелес/Лонг-Бич, через который проходит 37,6% или 1,9 млн. TEU грузов, которые попадают под действие пошлин. На портовый комплекс Нью-Йорк/Нью-Джерси приходится 8,3% или 420 тыс. TEU, на порт Саванна – 7% или 356,5 тыс. TEU.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями