Maersk Line, MSC и CMA CGM вводят экстренные бункерные надбавки с 1 июня 2018 года
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Финансы | Май 28, 2018, 16:00
Крупнейшие контейнерные перевозчики Maersk Line, MSC и CMA CGM с 1 июня текущего года вводят дополнительные экстренные бункерные надбавки (Emergency Bunker Surcharge- EBS) на всех направлениях. Как сообщает ТАСС, Maersk Line добавят к ставке 60 долларов за TEU для обычного контейнера и 90 долларов за TEU – для рефконтейнера. У CMA CGM размер EBS на 5 долларов за TEU меньше.
CMA CGM заявили, что будут ежемесячно пересматривать размер надбавки. Maersk удвоят EBS, если цены на бункер в Европе вырастут еще на 20% и превысят 530 долларов за тонну, и отменят ее, если цена упадет ниже 370 долларов за тонну.
Размер стандартных бункерных надбавок, включенных в ставку, не позволяет компенсировать непредвиденно резкий рост цен на бункерное топливо, который с начала года уже превысил 20%. “Рост цен на бункер в 2018 году значительно превысил ожидания, в настоящее время цена топлива в Европе достигла 440 долларов США за тонну – максимум c 2014 года”, – отмечается в заявлении Maersk Line.
По итогам первого квартала 2018 года Группа Maersk получила базовый убыток 239 млн. долларов.
Базовая операционная прибыль (core EBIT) CMA CGM за первый квартал сократилась до 88 млн долларов США по сравнению с 252 млн долларов за тот же период прошлого года, несмотря на 17-процентное увеличение выручки.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР