Увеличение размера контейнеровозов может открыть новые возможности для 3PL операторов
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 26, 2018, 14:33
Консолидация линейных перевозчиков в рамках альянсов и связанное с ней увеличение размера судов на маршрутах Азия-Европа приводит к сокращению числа портов прямого захода, что открывает новые возможности для развития бизнеса поставщиков логистических услуг с точки зрения организации наземной доставки. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Как отметил глава экспедиторской компании Dachser в АТР Эдоардо Подеста, на смену имевшим место год назад опасениям резкого роста фрахтовых ставок в результате консолидации пришли новые, связанные с числом портов захода. По его словам, роста ставок не происходит, напротив, текущие уровни значительно ниже прошлогодних. При этом наблюдается “рационализация портов захода”.
Как подчеркнул Подеста, “трудно поверить, что сервис улучшится, если весь груз перейдет в несколько мегапортов, а остальные будут отнесены к статусу фидерного”. В этих изменениях он видит потенциал для самого масштабного преобразования экспедиторского бизнеса.
Глава Dachser в АТР отмечает, что традиционная бизнес модель экспедиторского бизнеса, базирующаяся на банальном выкупе слотов на контейнерных линиях, уже практически изжила себя. И перспективы развития бизнеса экспедиторов он видит в интеграции сетей наземной доставки грузов с грузопотоками из Азии. Подеста указал, что все больше клиентов выражают заинтересованность в том, чтобы передать свои грузы на наземную доставку Dachser. Речь идет об автомобильных, железнодорожных перевозках, консолидационных сервисах, услугах складской и дистрибуционной логистики в Европе.
Он также отмечает, что риски усиления конкуренции в этом сегменте со стороны судоходных линий ограничены реальными возможностями линий оказывать услуги в сфере внутренних перевозок. “Очевидно, что судоходные линии готовятся стать как нашими поставщиками в сфере услуг морского транспорта, так и нашими конкурентами в сфере логистического сервиса. Но также очевидно, что, если у них физически нет доступа к тем сетям, обслуживающим внутренние перевозки, которые мы контролируем, это будет для них затруднительно”, – сказал Подеста.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями