Порты Генуя и Савона смогут обслуживать крупнейшие контейнеровозы

Администрация порта Генуя и Савона подтвердила планы инвестировать более 2 млрд. евро в развитие портовой инфраструктуры, сообщает ТАСС.
В администрации порта заявили, что реализация этих планов позволит портам обслуживать крупнейшие контейнеровозы и 750-метровые грузовые поезда, что в свою очередь будет способствовать начавшемуся перераспределению грузопотоков между портами Северной и Южной Европы.
Планы были объявлены на конференции «Un mare di Svizzera», которая прошла в Лугано в рамках подготовки к запуску скоростного железнодорожного сообщения между Италией и Швейцарией. В декабре 2020 года должно завершиться строительство тоннеля Монт-Сенери в Швейцарии, что позволит сократить длительность движения поездов между Лугано и Цюрихом (через Готардский тоннель) до 1 часа 40 минут. ВСМ Terzo Valico свяжет Милан и Геную к 2021 году, в ближайшее время ожидается решение по вопросу о запуске высокоскоростного движения на маршруте Милан — Лугано (22 минуты).
Координатор проекта развития Рейнско-Альпийского транспортного коридора в ЕК Павел Войцеховский подчеркнул, что этот коридор является абсолютным приоритетом для Европы. Президент Лигурии Джованни Тоти заявил, что порты региона «являются фундаментальным активом для всей Европы».
20.03.18 в 13:06 раздел Железная дорога, Контейнеры, Логистика, Море, Новости, Финансы
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Баланс спроса и предложения на подвижной состав за I полугодие 2018 г.
- Платон, Автодоры, Автомобильная инфраструктура, автомобильные перевозки - новое исследование InfraNews
- Все старые контейнерные исследования с 2005 по 2010 год - бесплатно в одном архиве
- Минтранс предлагает отменить скидки РЖД в период навигации
- Испания заинтересована в участии в проекте ВСМ Москва-Казань
- Минтранс предлагает передать до 10% пассажирских перевозок частным компаниям