Сегодня у Минтранса появится книжка транзитных комиксов за $0,5 млн.
Железная дорога | Интернет торговля | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Март 15, 2018, 0:01
Удивительная история. Транзитную политику России будет разрабатывать никому не известная контора ФГБУ «Научный центр по комплексным транспортным проблемам Министерства транспорта Российской Федерации». Даже полноразмерного фото руководителя и сайта внятного (первого уровня) у конторы нет. Поздравляем МИНТРАНС. Данные с сайта Закупки.Гов.Ру! Грустно и стыдно! Где pr-щики минтранса, которые объяснят нам глубину и логику решения!?
Я написал это у себя на Facebook осенью 2017г
Что характерно. В условиях НИРа 2 этапа работы было. В первом этапе должна была быть создана матрица грузопотоков России. На втором, собственно, транзитная стратегия.
Дата сдачи Транзитной стратегии была перенесена. Без протокола. Просто вместо 18 февраля в документах появилось 15 марта.
То есть завтра будет стратегия. Транзитная у России.
Сомнительно конечно. Ну да ладно. Проблемы тут 2. Первая: директор ФГБУ НЦиКТПМТРФ Евсеев Олег Владимирович ходит и тихонько продает созданную матрицу всех грузопотоков России. Имейте это ввиду. Минтранс все уже создал. Человек называет это полным собранием bigdata по транспортной отрасли.
Вторая проблема: я пообщался с некоторым количеством субподрядчиков ФГБУ НЦиКТПМТРФ. Сказать, что коллеги не разбираются в транспорте или транзите, это похвалить. Они кардинально далеки от этого. Собственно ничего удивительного. Большинство НИРов Минтранса делается таким вот боком. Почитать бы конечно, для полноты картины грехопадения, но есть стойкое, 100% подозрение, что там простая пурга, как и в большинстве документов Минтранса.
Проблема в том, что через какое-то время Соколова перекинут на новый фронт работ. Уже к концу апреля. Придет кто-то новый, кто посчитает, что вот эта вот стратегия и есть нужный документ, который надо воплощать.
По уму конечно никаких стратегий не нужно. Нужны точечные изменения. Нужны некоторые решения по тактике. Развитие транзита суть нужная история. Но только в рамках общего развития транспортной инфраструктуры страны.
А bigdata от Евсеева я бы глянул. Ну так поржать. За 24 млн.рублей то наверное, что-то да сделали)) Картинки. Комиксы.
Ну так-то – это называется коррупция
А транзитная стратегия будет вся понятна из следующих документов
Баланс спроса и предложения на подвижной состав
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки