Сегодня у Минтранса появится книжка транзитных комиксов за $0,5 млн.
Железная дорога | Интернет торговля | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Март 15, 2018, 0:01
Удивительная история. Транзитную политику России будет разрабатывать никому не известная контора ФГБУ «Научный центр по комплексным транспортным проблемам Министерства транспорта Российской Федерации». Даже полноразмерного фото руководителя и сайта внятного (первого уровня) у конторы нет. Поздравляем МИНТРАНС. Данные с сайта Закупки.Гов.Ру! Грустно и стыдно! Где pr-щики минтранса, которые объяснят нам глубину и логику решения!?
Я написал это у себя на Facebook осенью 2017г
Что характерно. В условиях НИРа 2 этапа работы было. В первом этапе должна была быть создана матрица грузопотоков России. На втором, собственно, транзитная стратегия.
Дата сдачи Транзитной стратегии была перенесена. Без протокола. Просто вместо 18 февраля в документах появилось 15 марта.
То есть завтра будет стратегия. Транзитная у России.
Сомнительно конечно. Ну да ладно. Проблемы тут 2. Первая: директор ФГБУ НЦиКТПМТРФ Евсеев Олег Владимирович ходит и тихонько продает созданную матрицу всех грузопотоков России. Имейте это ввиду. Минтранс все уже создал. Человек называет это полным собранием bigdata по транспортной отрасли.
Вторая проблема: я пообщался с некоторым количеством субподрядчиков ФГБУ НЦиКТПМТРФ. Сказать, что коллеги не разбираются в транспорте или транзите, это похвалить. Они кардинально далеки от этого. Собственно ничего удивительного. Большинство НИРов Минтранса делается таким вот боком. Почитать бы конечно, для полноты картины грехопадения, но есть стойкое, 100% подозрение, что там простая пурга, как и в большинстве документов Минтранса.
Проблема в том, что через какое-то время Соколова перекинут на новый фронт работ. Уже к концу апреля. Придет кто-то новый, кто посчитает, что вот эта вот стратегия и есть нужный документ, который надо воплощать.
По уму конечно никаких стратегий не нужно. Нужны точечные изменения. Нужны некоторые решения по тактике. Развитие транзита суть нужная история. Но только в рамках общего развития транспортной инфраструктуры страны.
А bigdata от Евсеева я бы глянул. Ну так поржать. За 24 млн.рублей то наверное, что-то да сделали)) Картинки. Комиксы.
Ну так-то – это называется коррупция
А транзитная стратегия будет вся понятна из следующих документов
Баланс спроса и предложения на подвижной состав
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC